Posted 30 июня 2017,, 17:40

Published 30 июня 2017,, 17:40

Modified 8 марта, 01:59

Updated 8 марта, 01:59

Парфенчиков: торговые сети Карелии должны дать скидки многодетным семьям

Парфенчиков: торговые сети Карелии должны дать скидки многодетным семьям

30 июня 2017, 17:40
Врио главы Карелии Артур Парфенчиков в беседе с журналистами «Известий» отметил, что сетевые магазины республики должны предоставлять скидки на продукты первой необходимости не только пенсионерам, но и малообеспеченным жителям и многодетным семьям.

На сегодняшний день, сообщают «Известия», более 12 миллионов россиян работают в индустрии торговли. И основу ее составляют торговые сети - 27,8% общего объема оборота розничной торговли России в 2017 году. В непростое для экономики время они приобретают особое значение для малообеспеченных слоев населения.

Как отметил врио главы Карелия Артур Парфенчиков, сейчас очень важно поддержать малообеспеченные слои населения. Для этого власти должны использовать весь арсенал имеющихся средств, в частности, взаимодействие с российскими торговыми сетями. Розничные сети являются важной частью торговой инфраструктуры и имеют большое влияние на конечное образование цены продукта и могут помочь обеспечить необходимыми товарами слои населения, нуждающиеся в поддержке.

Как считает Парфенчиков, скидки и различные программы для малообеспеченных семей – только часть намеченного пути. На сегодняшний день, рассказал врио главы Карелии, в полной мере реализуются программы предоставления скидок и подарочных карт крупных сетевых ритейлеров пенсионерам. Власти республики поощряют начинания бизнеса в этой области. Однако Парфенчиков уверен, что помимо пенсионеров, такие скидки должны получать и другие малообеспеченные слои населения, в том числе и многодетные семьи. Для них очень важны скидки на молочные продукты и детское питание. Сейчас Парфенчиков ведет переговоры по этому вопросу с торговыми сетями, и многие уже готовы помочь.

Парфенчиков также предлагает интегрировать механизм поддержки нуждающихся в взаимодействие хлебобулочных комбинатов и магазинов при возврате непроданных товаров. Он предлагает установить вечером минимальные цены на некоторую часть продукции, которую сеть реализовать не смогла, и она отправляется обратно в комбинат.

"