Posted 24 июля 2014,, 20:00

Published 24 июля 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 04:11

Updated 8 марта, 04:11

Градоначальники предпочитают передвигаться на люксовых лимузинах

24 июля 2014, 20:00
Градоначальники предпочитают передвигаться на люксовых лимузинах

Общероссийский народный фронт (ОНФ) составил базу данных дорогостоящих машин, приобретенных мэрами городов за бюджетный счет. Организация отмечает, что граждане возмущаются расточительностью градоначальников, которые разъезжают на люксовых автомобилях, тогда как многие социальные вопросы на местах не решены.

В «черный список» ОНФ попали мэры Красноярска Эдхам Акбулатов (Audi), Новосибирска – Анатолий Локоть (Audi), Уфы – Ирек Ялалов (Toyota Land Cruiser), Тюмени – Александр Моор (Toyota Land Cruiser), Балашихи – Юрий Максимов (Mercedes), Нижнего Новгорода – Олег Сорокин (Mercedes) и Хабаровска – Александр Соколов (Lexus). Стоимость каждого из этих авто – от 5 до 7 млн. рублей.

«Идет перехватывание оппозиционной повестки, – поделился с «НИ» своей оценкой инициативы «Народного фронта» по борьбе с чиновничьими излишествами политолог Алексей Макаркин. – Под флагом самоочищения федеральная власть готова отказаться от поддержки скомпрометировавших себя политиков. Но отставки делают возможными только после критики со стороны лояльной общественности, чтобы оппозиция не могла записать победы на свой счет».

Из семи попавших в поле зрения ОНФ мэров-автолюбителей шесть представляют «Единую Россию». И лишь один – Анатолий Локоть – стал главой Новосибирска, победив на выборах в качестве кандидата от КПРФ. «НИ» попытались выяснить, действительно ли стремление к комфортной езде не чуждо и борцам за народное счастье, но сделать этого не удалось. Начальник управления по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска Татьяна Клюкина в телефонном разговоре с «НИ» не смогла подтвердить или опровергнуть факт передвижения Анатолия Локтя на дорогой Audi. «На слух я вопросы не воспринимаю, пришлите в письменном виде. После этого комментарий будет согласован с мэром и предоставлен», – сказала г-жа Клюкина. На момент подписания в свет этого номера письменный запрос «НИ» оставался без ответа.

"