Posted 24 октября 2014,, 18:15

Published 24 октября 2014,, 18:15

Modified 8 марта, 04:18

Updated 8 марта, 04:18

Путин назвал себя «самым большим националистом» в России

24 октября 2014, 18:15
Путин назвал себя «самым большим националистом» в России

Президент России Владимир Путин, отвечая на вопросы в ходе международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи, заявил, что он не против национализма, но при этом не приемлет шовинизма, т.к. он разрушает многоконфессиональные государства. Он также сравнил подъем патриотизма в России с аналогичным процессом в США после терактов 11 сентября.

«Самый большой националист в России — это я. Но самый правильный национализм — это выстраивание действий и политики так, чтобы это пошло на благо народа», — заявил Путин.

По словам президента, когда под национализмом понимается нетерпимость к другим людям — шовинизм, то это будет разрушать страну. «Это не только тупиковый путь, это путь к саморазрушению. В России сделают все, чтобы этого не случилось», — заявил президент.

«Что же касается патриотизма — да, конечно, есть такое. Почему это произошло в Штатах, потому и у нас. Люди почувствовали опасность», — сказал Путин. По его словам, в США после 11 сентября тоже «почувствовали опасность», что и сплотило их вокруг руководства страны. А руководство страны «должно было адекватно этому уровню доверия отреагировать», считает Путин.

Он отметил, что Россия «не собирается ни от кого закрываться». «Нет такой задачи <…> А в современном мире это и невозможно», — сказал президент, пишет РИА Новости.

Путин добавил, что санкции не повлияют на решения и действия России. «Под давлением санкций никто никогда, даже малые страны, решения не принимает. А уж такая страна, как Россия, точно не будет делать ничего, чего бы хотелось тем нашим партнерам, которые пытаются на Россию давить», — отметил глава государства. Президент заявил, что такой подход «абсолютно контрпродуктивен» и не ведет к решению проблем.

«Что касается санкций... Навязаны они или не навязаны, то не мне об этом судить»,- заявил Путин, отметив, что вице-президент США в одном из своих заявлений сказал о том, что им потребовалось «серьезно нажать на европейских партнеров», чтобы те ввели санкции. «Это же он сказал, а не я. Значит, все-таки нажимали», — заключил президент.

Т.

"