Рус
Eng

"Дождь"* внесли в реестр иноагентов после обнаружения многомиллионного контракта с ЕС

"Дождь"* внесли в реестр иноагентов после обнаружения многомиллионного контракта с ЕС
"Дождь"* внесли в реестр иноагентов после обнаружения многомиллионного контракта с ЕС
24 августа 2021, 18:54Политика
Телеканал "Дождь" внесли в реестр СМИ, оказывающих на территории РФ функцию иностранного агента, после того, как стало известно о заключенном контракте издания с Еврокомиссией. По нему телеканал должен был освещать отношения между ЕС и Россией. Сумма контракта - 130 тысяч евро (около 11,3 миллиона рублей).

Кроме того, как удалось установить Росфинмониторингу, телеканал опосредованно получал иностранное финансирование через российские фонды, говорится в сообщении на сайте Минюста РФ.

Поводом для проверки издания стал тот факт, что "Дождь" перепечатывал материалы, опубликованные в других изданиях, ранее включенных в реестр СМИ-иноагентов, в частности "Голос Америки"*, "Idel.Реалии"*, "Кавказ.Реалии"*, "Телеканал Настоящее Время"*, "Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC)"*, "Сибирь.Реалии"*, "Север.Реалии"*, SIA "Medusa Project"*, "VTimes.io"*.

Напомним, телеканал был включен в реестр СМИ-иноагентов 20 августа.

* - внесен в реестр СМИ, выполняющих на территории РФ функцию иностранного агента

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter