Posted 17 марта 2016,, 14:39
Published 17 марта 2016,, 14:39
Modified 8 марта, 03:13
Updated 8 марта, 03:13
Глава Республики Крым Сергей Аксенов уверен, что для успешного курортного сезона региону необходим бренд «Вежливый Крым». Такое заявление, по данным региональных и севастопольских СМИ, он сделал в ходе доклада на торжественном собрании, посвященном дню Общекрымского референдума 2014 года и Дню воссоединения Крыма с Россией.
«У нас есть бренд «Вежливые люди» – символ Крымской весны... Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера», – передает слова Аксенова севастопольский портал «Forpost. Севастополь.ru».
Бренд «Вежливый Крым», добавил республиканский глава, должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах жизни республики.