Posted 10 ноября 2010,, 21:00

Published 10 ноября 2010,, 21:00

Modified 8 марта, 06:37

Updated 8 марта, 06:37

Самосуд полковника Стрельченко

Самосуд полковника Стрельченко

10 ноября 2010, 21:00
Самосуд полковника Стрельченко

Вчера в Химках закончился исторический процесс, в котором бравый полковник Стрельченко мужественно сражался за свою поруганную честь с инвалидом Михаилом Бекетовым. Экс-офицер в ранге главы администрации обвинял журналиста в клевете и требовал сатисфакции. Сторона обвинения оценила честь Стрельченко в 3 тысячи рублей, что, безусловно, достойно для решительного мэра. Журналист Бекетов против обвинений возражал и возражает, полагая, что ни в чем не виноват перед обидчивым мэром. И, возможно, считая, что цена чести истца завышена не менее чем в тысячу раз. Чтобы доказать свою невиновность, журналист, ставший инвалидом после бандитского нападения в Химках, настойчиво приезжал на реанимобиле в сопровождении бригады врачей в суд. Стрельченко туда долго не являлся, но наконец снизошел до этого мелкого поля битвы – пришел, увидел и победил. Потрясенный этим великим явлением, мировой судья не смог не преклониться перед своим главой и вынес обвинительный приговор, оштрафовав Михаила Бекетова на 5 тысяч рублей. Таким образом, судья прогнулся ниже прокурора, оценив честь экс-полковника даже больше, чем того требовало обвинение. Полковник может праздновать еще одну заслуженную победу – родной суд ему наглядно продемонстрировал, что не перевелись еще на Руси вообще и в Химках в частности служивые люди, норовящие лизнуть руководящий сапог по самое не могу.

Решение Химкинского суда стало еще одной яркой страницей в истории современного российского правосудия, самого, как известно, честного и демократичного в мире. Чиновник даже мелкого пошиба у нас по-прежнему в суде всегда прав, если он обиделся на журналиста, написавшего критическую заметку. А если он вынужден судиться с инвалидом, то прав вдвойне уже хотя бы потому, что сам здоров, упитан и румян. Так считает чиновник, голенища которого облеплены судейскими, прокурорскими и прочими холуями, предано заглядывающими в барские глаза. Нормальные граждане полагают иначе. Их, к счастью, в нашей стране немало. Тысячи людей объединились в поддержку избитого бандитами Олега Кашина. Множество россиян поддерживают Михаила Бекетова, который мужественно противостоит бандитскому беспределу в Химках даже после того, как эти бандиты превратили журналиста в инвалида. Поэтому в сознании нормальных россиян, по моему глубокому убеждению, Бекетов символизирует принципиальность и мужество, а Стрельченко – трусость и бандитский произвол. Только трусы, объединившись в стаю, нападают в темноте из-за угла на одинокого и безоружного человека, а затем разбегаются по кустам, скрываясь от возмездия. Только трусы с убогим интеллектом, не способные противостоять одинокому журналисту убедительными аргументами, бьют арматурой по голове и бегут к хозяину лизнуть сапог. Этих стай у нас, к сожалению, полно повсюду. Они шакалят не только в Химках, но и в различных молодежных движениях, и во властных кабинетах, и в политических партиях, и в силовых структурах. Но Химки для России уже становятся мрачным символом победившего бандитизма. Вспомним только хронику нападений на гражданских активистов в Химках за последние годы:

2006 г. Покушения на журналистов независимой химкинской газеты «Гражданский форум» Юрия Гранина и Юрия Слюсарева – одному проломили голову, другому сломали челюсть, оба, к счастью, выжили, но газета прекратила свое существование.

2007 г. Избиение сотрудниками местной милиции участников митинга, выступивших против варварского перезахоронения останков воинов – защитников Москвы.

2007 г. Взорван автомобиль Михаила Бекетова, главного редактора газеты «Химкинская правда».

2008 г. Нападение на руководителя фонда «Гражданское согласие» А.Юрова. Ему было нанесено 8 ножевых ранений. По его мнению, это было местью администрации за его письмо президенту В.В. Путину, в котором он жестко критиковал действующую власть г. Химки.

2008 г. Избит милицией и осужден на 15 суток А.Буслаев – организатор митинга против повышения цен на услуги ЖКХ.

2008 г. Покушение на Михаила Бекетова, главреда «Химкинской правды». Он найден возле своего дома в состоянии комы, с проломленным черепом.

2009 г. В центре Москвы застрелен известный правозащитник, адвокат С.Маркелов, защищавший М.Бекетова по делу «О клевете на В.Стрельченко».

2009 г. В своем подъезде избит защитник Химкинского леса А.Парфенов.

2009 г . Избит А.Пчелинцев, руководитель местного фонда «Против коррупции, обмана и бесчестья». Ему стреляют в рот из травматического пистолета. К счастью, врачам удалось спасти его.

2010 г. Противостояние защитников Химкинского леса и порубщиков, которые уничтожают лес без разрешительных документов под трассу Москва – Санкт-Петербург. На активистов нападает ЧОП с кувалдами, активистку Е.Чирикову пытается сбить на машине неизвестный, а 23 июля на экологов нападают около 50 человек с масками на лицах и нацистской символикой на одежде.

Сентябрь 2010 г. Первое нападение на защитника Химкинского леса К.Фетисова, он избит.

Ноябрь 2010 г. На К.Фетисова совершено покушение.

Эти скупые строки (размещенные на сайте www.forest.ru) похожи на хронику боевых действий с Химкинского фронта, которым руководит бывший полковник Стрельченко. Вчера к его сомнительным победам добавилась еще одна – мировой суд присягнул на верность и попытался добить журналиста Михаила Бекетова рублем. Ни судья, ни прокурор, ни сам Стрельченко, видимо, не поняли, что судят сами себя. И вынесенный приговор – это прежде всего приговор их моральному, профессиональному и человеческому облику. Генерал Громов, в вотчине которого полководит Стрельченко, мог бы одним движением мизинца поставить на место бывшего сослуживца. И напомнить ему, что в русской армии настоящие русские офицеры с инвалидами не судились и с беззащитными не воевали. И советские офицеры тоже, если они были настоящими. Но генерал Громов молчит. То ли не замечая химкинского фронта и геройств товарища Стрельченко. То ли поддерживая их.

За пару дней до приговора группа общественных деятелей и правозащитников обратилась с открытым письмом к президенту России с просьбой временно отстранить Стрельченко от должности, пока идет расследование дела Олега Кашина. Кашин тоже критиковал химкинские власти. Но президент не нашел возможным Стрельченко отстранить. Если бы нашел – возможно, приговор Химкинского суда был бы другим. И полковник Стрельченко не выступил в роли унтер-офицерской вдовы, которая публично высекла сама себя.

Автор – главный редактор «Новых Известий»

"