Posted 11 августа 2014,, 07:59

Published 11 августа 2014,, 07:59

Modified 8 марта, 04:28

Updated 8 марта, 04:28

Четырем депутатам Госдумы запретили выезд за рубеж из-за долгов

11 августа 2014, 07:59
Четырем депутатам Госдумы запретили выезд за рубеж из-за долгов

Четырем депутатам Госдумы запрещен выезд за границу из-за неуплаты задолженностей. Это касается Олега Михеева, Ильи Пономарева, Владимира Парахина и Александра Четверикова. Информация о претензиях по долгам к целому ряду высокопоставленных госчиновников появилась еще в начале июня. Общий размер долгов госслужащих превышает 10,4 миллиарда рублей.

Федеральная служба судебных приставов (ФСПП) направила в Госдуму РФ на имя спикера нижней палаты парламента Сергея Нарышкина исполнительные листы на членов фракции «Справедливая Россия». Если в Государственную думу приходит исполнительный лист, то бухгалтерия принимает меры к погашению долга, который может достигать половины оклада, сообщает INTERFAX.RU.

«Если депутат едет в отпуск, на лечение, то делает это также как обычный гражданин, никаких привилегий у него нет. Приставы могут предъявить свои претензии, как любому другому должнику. В командировку парламентарий - должник может выехать только по согласованию с руководством Госдумы, что не так-то просто», - рассказали в нижней палате.

В частности, эсеру Михееву приписывают долг на сумму 5,4 млрд рублей. «Приставы выполняют свою работу. Безусловно, они могли бы подходить более гибко к каждому случаю. Например, я ежемесячно с зарплаты погашаю задолженность, то есть не отношусь к тем людям, которые убегают от ответственности. Но раз они приняли такое решение, то с ним нужно смириться», - сказал он.

Пономареву нужно погасить задолженность на сумму в 2,7 млн рублей. Выплатить штрафы ГИБДД и возместить возместить средства, заработанные им за курс лекций в «Сколково». Четверикову и Парахину ФССП напомнила о долгах в размере 23,2 и 11,7 млн рублей соответственно.

Ранее «НИ» писали, что Пономарев не согласен с решением Мосгорсуда о взыскании с него 2,7 млн рублей в пользу фонда «Сколково» и Не намерен возвращать эти деньги, полученные от фонда. Однако работу со «Сколково» прекращать он не собирался.

Ш.

"