Posted 9 февраля 2017,, 09:51

Published 9 февраля 2017,, 09:51

Modified 8 марта, 02:36

Updated 8 марта, 02:36

Украинский политолог:будет ли Элла Стюарт  главной пиарщицей Порошенко

Украинский политолог:будет ли Элла Стюарт главной пиарщицей Порошенко

9 февраля 2017, 09:51
По мнению киевских политологов, закрытие фабрики Roshen в Липецке означает, что президент Порошенко начинает новую предвыборную кампанию. Вопрос в том, кто же на этот раз будет главным пиарщиком президента? Опять московская бизнес-леди Элла Стюарт ?

По мнению киевского политолога Дмитрия Корнейчука, Порошенко начинает готовиться к парламентской и президентской кампании, которая, в отличие от 14-го года, будет строиться на антироссийской риторике. «То есть - Порошенко забирает себе нишу «ястреба», - считает Корнейчук. Обострение военной ситуации на Донбасе вполне укладывается в эту нехитрую концепцию.

В этой связи нельзя не вспомнить, что в ходе предыдущих президентской и парламентской кампании, активную медиа-поддержку Петру Алексеевичу оказывала украинская дочка рекламно-коммуникационной группы BBDO Worldwide, которая, в свою очередь находится в прямом подчинении российского подразделения – BBDO Group Russia, возглавляемую Эллой Стюарт, известной в РФ бизнес-леди.

По подсчетам экспертов, Петр Порошенко только в 2014 г. потратил на свою избирательную кампанию 96,4 млн. грн. личных средств (3,5 млн долларов), большая часть которых была потрачена именно на оплату услуг рекламной группы BBDO (в т.ч. – оплату изготовления и размещения рекламных роликов на телевидении). Успешное сотрудничество с российскими рекламщиками продолжил в ходе местных выборов-2015 года и глава избирательного штаба «Блока Петра Порошенко» Игорь Кононенко, сегодня – первый замглавы парламентской фракции «Блок Петра Порошенко».
Сопоставляя эти два, казалось бы, далеких друг от друга факта, возникает вопрос – готов ли на самом деле Верховный Главнокомандующий Украины отказаться от всех связей со «страной-агрессором»? В свою очередь и в России, где даже блогеры рискуют оказаться под судом за сочувствие к украинским «ястребам», могут задуматься: а с какой стати антироссийская риторика должна «креативиться» из Москвы?

Напомним, что известная рекламщица 40-летняя Элла Стюарт (в девичестве - ростовчанка Эльмира Яблокова) сменила имя и фамилию в результате замужества с Дэвидом Стюартом - старшим менеджером Ernst & Young, впоследствии ставший крупным международным специалистом по финансам и обладающего огромными связями во всем мире, в том числе и в России. Яблокова возглавила московский офис BBDO. Правда, ее нынешним супругом является исполнитель блатных песен Юрий Истомин с красноречивым творческим псевдонимом Колыма.

ОТ РЕДАКЦИИ.

Уже после публикации заметки из московского офиса BBDO пришел ответ-опровержение за подписью Генерального директора ЗАО "BBДO" Кирикчи И.Н., в котором говорится, что "ни одно агентство BBDO Worldwide не оказывало никакой поддержки Петру Алексеевичу Порошенко ни в ходе его предвыборных кампаний, ни во время пребывания его на посту Президента Украины", а так же главе избирательного штаба "Блока Петра Порошенко" и первому заму главы одноименной парламентской фракции Игорю Кононенко. Кроме того, Элла Стюарт "не знакома с Петром Порошенко, никогда не оказывала ему никакой поддержки и не собирается этого делать в будущем."

"НИ" намерены проверить, откуда же в профессиональной среде ходят упорные слухи о причастности вышеназванной фирмы к выборам в Украине и первым лицам этого государства.

"