Рус
Eng

Отель в Хургаде отравил скверной пищей десятки российских туристов

Отель в Хургаде отравил скверной пищей десятки российских туристов
Отель в Хургаде отравил скверной пищей десятки российских туристов
31 октября 2021, 13:24ПроисшествияФото: СоцсетиХургада
Число российских туристов, пострадавших в отеле AMC Royal Hotel курортного города Хургада (Египет), достигло сорока.Египетская прокуратура распорядилась закрыть отель на неопределенный срок в связи с нарушением норм санитарной безопасности. Всех проживавших в отеле туристов срочно расселили по другим гостиницам.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Федерацию туристических палат Египта.

По данным ТАСС, к врачам обратились 40 человек. Четверых уже выписали, еще 36 человек находятся на лечении. Состояние пострадавших стабильно удовлетворительное, их жизни ничто не угрожает. Возможно, они смогут покинуть больницу уже в понедельник.

Генеральный консул России в Хургаде Виктор Воропаев рассказал в воскресенье, что местные санитарные службы решили закрыть отель AMC Royal Hotel, гости которого были госпитализированы с отравлением, на 48 часов. Российское генконсульство следит за ситуацией и будет выяснять, только ли российские туристы пострадали в гостинице.

Позднее выяснилось, что отель закрыт по распоряжению прокуратуры на неопределенный срок, начато расследование происшествия. За нарушение санитарных требований отелю грозят не только большие штрафы, но и закрытие с отзывом лицензии.

Авиасообщение между РФ и египетскими курортами было возобновлено 9 августа. Оно было закрыто на 6 лет после того, как в результате авиакатастрофы, которая произошла 31 октября 2015 года над Синаем, погибли 224 человека. Туроператоры сообщают, что на ноябрь в курортных городах Хургада и Шарм-эш-Шейх практически все места в отелях забронированы, хотя наши туристы жалуются на плохой сервис и недостаточно высокое качество обслуживания.

Как писали Новые Известия, одной из причин плохого питания на курортах Египта стало резкое повышение мировых цен на продукты и сельхозсырье. В этих условиях отели и рестораны вынуждены экономить на качественной еде и нередко используют "просрочку" и переработку недоеденного накануне в новых блюдах, которые представляют под видом "свежих".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter