Posted 23 сентября 2019,, 07:01

Published 23 сентября 2019,, 07:01

Modified 7 марта, 15:44

Updated 7 марта, 15:44

Названы причины крушения Boeing 737 MAX в Индонезии

Названы причины крушения Boeing 737 MAX в Индонезии

23 сентября 2019, 07:01
Фото: Билетик Аэро
По словам следователей, пассажирский лайнер рухнул в октябре 2018 года из-за недостатков в конструкции самолёта, а также нехватки контроля со стороны регуляторов.
Сюжет
Авиация

Отчет экспертов состоит из более 100 пунктов, большинство из которых свидетельствуют, что к катастрофе привели и допущенные пилотами ошибки, сообщает "Коммерсант".

Полный отчёт о расследовании должен быть опубликован в ноябре текущего года. До этого времени комментировать предполагаемые причины крушения следователи отказались. По словам представителя Boeing, компания продолжает сотрудничать с индонезийскими властями.

В свою очередь, американские следователи намерены представить перечень рекомендаций по безопасности. Они предлагают повысить квалификацию пилотов в ручном управлении самолетом, а также ужесточить проверки лайнеров.

Напомним, две последние катастрофы с Boeing 737 МАХ произошли из-за сбоя автоматики. Неисправные датчики скорости принудительно отправляли самолет в пике. Несмотря на существующий алгоритм переключения с автопилота на ручное управление, командир воздушного судна не всегда мог быстро и верно оценить ситуацию, чтобы не допустить сваливание самолета в неуправляемое падение. Таким образом, ошибка инженеров/программистов Боинга уже унесла больше 300 жизней.

Boeing уже лишился контракта на поставку тридцати самолётов 737 Max. Саудовский бюджетный авиаперевозчик "Flyadeal", принадлежащий авиакомпании "Saudia", отказался от покупки тридцати самолётов "Boeing 737 Max", передаёт телеканал BBC News.

Общая стоимость контракта, который также предполагал дополнительную покупку еще 20 самолётов, составляла $5,9 млрд. "Boeing" собирался продать самолеты "Flyadeal" со скидкой, сообщает "Интерфакс".

"