Posted 20 июля 2018,, 06:43

Published 20 июля 2018,, 06:43

Modified 7 марта, 16:43

Updated 7 марта, 16:43

Въехавший в переход у метро «Славянский бульвар» водитель не признал вину

Въехавший в переход у метро «Славянский бульвар» водитель не признал вину

20 июля 2018, 06:43
Водитель автобуса Виктор Тихонов, насмерть задавивший четырех человек у станции метро "Славянский бульвар" 25 декабря 2017 года, не признает свою вину. По его словам, причиной ДТП стала техническая неисправность автобуса, а именно "разнос двигателя".
Сюжет
Метро

Водитель сказал, что предпринял все возможное в соответствии с опытом и тормозил, но избежать столкновения не сумел, сообщает "Дождь".

"У меня огромный опыт работы, более 10 лет я был наставником, который обучает других водителей на маршрутах. Мы писали ходатайства, чтобы провели экспертизы, разобрали двигатель, но это не помогло. Все обвинение составлено [по данным] предварительного осмотра автобуса. Я очень сожалею, последние семь месяцев я не человек", - сказал Тихонов перед заседанием суда.

При этом ранее экспертиза признала автобус полностью исправным. По версии следствия, Тихонов ошибочно нажал на педаль газа и не воспользовался ни одним способом торможения.

Адвокат водителя Равиль Саберов заявил в суде, что обвинение построено «на показаниях заинтересованных лиц» — работников Ликинского автобусного завода и Одинцовского автобусного парка, осматривавших автобус после аварии. По его словам, представителей защиты не подпускают к автобусу. Жалобу на это рассмотрит Генпрокуратура.

Водитель выразил готовность давать показания уже в четверг, однако прокурор попросил время для подготовки к допросу. В связи с этим судебное заседание отложено на 20 августа.

Справочно:

Под разносом двигателя принято понимать резкое и неконтролируемое водителем увеличение оборотов до критических. Особенно опасно это во время движения, так как резкий и неожиданный разгон автомобиля способен легко спровоцировать аварийную ситуацию. Но даже при успешной остановке работающий на предельных оборотах мотор легко может разрушиться. Разнос дизельного двигателя как правило опаснее, чем у бензиновых агрегатов. Это связано с различным механизмом регулировки оборотов

"