Posted 15 июля 2019, 10:03

Published 15 июля 2019, 10:03

Modified 7 марта, 15:39

Updated 7 марта, 15:39

Катастрофа МН17: взрывное устройства было в кабине пилотов?

15 июля 2019, 10:03
Сюжет
Авиация
17 июля исполняется ровно пять лет, как в небе над Донбассом взорвался малазийский авиалайнер Боинг-777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Эта катастрофа по количеству погибших стала крупнейшей в истории авиации в 21 веке.

За 5 лет международное следствие так и не представило исчерпывающие и однозначные выводы о причинах катастрофы. Не начался и суд над виновниками трагедии. Версия о том, что самолёт был поражён ракетой серии 9М38, выпущенной из российского зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», является наиболее достоверной и убедительной, учитывая независимое расследование о перемещениях ракетной установки с территории РФ на земли Донбасса.

Однако затяжка с окончанием официального расследования, а так же явные нестыковки в озвученных подробностях, дают моральное и профессиональное право экспертам высказывать свои версии случившегося.

В течение 5 лет технический специалист Юрий Антипов изучает всё, что связано с МН17. И стоит заметить, что сам Антипов не участвует в пропагандистких войнах вокруг инцидента и никем не ангажирован с целью добиться заранее выгодного для России или Украины результата. Именно поэтому "НИ" публикуют его очередные заметки, хотя и с оговоркой о том, мы сами не считаем их истиной в конечной инстанции.

Юрий АНТИПОВ, независимый технический эксперт

В преддверии пятой годовщины крушения рейса МН17 продолжаю развенчание мифа о пресловутом "Буке". Мифа, который, как показала эта пятилетка, глубоко пустил корни в головах людей, слепо верящих этой версии по прикрытию хорошо и задолго спланированной спецоперации.

Помните перл одного недалёкого человека - "Я не читал, но я осуждаю"? Так вот, точно так же и с "Буком". Запуск его ракеты никто не видел, но зато все обсуждаем его фантомный след во всех ракурсах.Что же, идём дальше. И опять - только разговор по фактам и никакой отсебятины и домыслов.

В прошлой статье было наглядно показано, что в месте разорванного металла обшивки с левой стороны кабины пилотов, вся внутренняя поверхность (в отличие от наружной) сильно закопчена, и краска по периметру пробоины обгорела. Сейчас не буду подробно описывать состояние этого куска. Упомяну лишь, что листовой металл обшивки по периметру этой пробоины при своём разрыве испытывал сильнейшее растяжение. Настолько сильное, что что по периметру вырванного куска листовой дюраль обшивки после такого растягивающего усилия уменьшил свою толщину примерно в два раза.

Такая работа на растяжение цилиндрической обшивки возможна лишь при огромном давлении от внутреннего взрыва, но никак не при наружном давлении от внешней взрывной волны.

Есть и другие факты по состоянию этого "железа". И, естественно, все мои утверждения подкреплены фото с очень хорошим разрешением. Но в силу другой задачи, поставленной в этой статье, эти фото не будут показаны, чтобы не раздувать объём публикации.

Итак, смотрим фото №1.

На фото показан "прецизионный" натурный эксперимент, проведённый голландскими расследователями. Как видим, в Голландии умеют не только конкурировать с Диснеем по созданию мультфильмов, но и очень хорошо плести рыболовные снасти, развешивая бельевые верёвки и опутывая ими реконструированный фюзеляж МН17. Гордиев узел развешенных в ангаре пут призван показать местоположение пресловутого "Бука" относительно МН17 в момент его подрыва. И невдомёк голландским следователям (тоже самое относится и к "теоретикам" из Алмаз-Антея), что такая статическая картинка не имеет ничего общего с реальностью.

Пресловутый "Бук" на встречном курсе должен быть сближаться с самолётом и лететь вдоль его фюзеляжа со скоростью примерно 1 км/cек (!!!). Конечно, это не сказочная скорость в 27 Махов, но и эта скорость сближения ракеты с самолётом уже космических масштабов. Как её получили? Складываем 250 м/сек скорость самолёта и примерно 750 м/сек скорость ракеты, летящей навстречу. Как понимают даже не самые лучшие школьники, что в этом случае отверстия от поражающих элементов взорвавшегося "Бука" размажутся по всей длине фюзеляжа МН17. Но этого нет. Все пробои сконцентрированы только в районе кабины пилотов.

Но повторю. Любителям статики, бельевых верёвок и мультфильмов неподвластна воображению эта динамическая картинка с космическими скоростями, потому идём дальше.

Ранее мною было определено место закладки взрывного устройства (ВУ) в кабине самолёта рейса МН17. И это достаточно подробно рассмотрено в фильме "МН17. Только факты". Скажу лишь, что анализ более чем 10 пробоев (сквозных) в полу кабины, анализ повреждения корпуса левого актуатора элеватора (это устройство для управления самолётом и находится под полом кабины пилотов под креслом командира воздушного судна) показал точное расположение эпицентра взрыва в кабине пилотов. И этому также есть документальное подтверждение.

Более того, сходимость траекторий к одной точке вылета поражающих элементов напрочь отрицает излёт их из двигающегося относительно самолёта объекта. И этот факт однозначно указывает, что этот объект был неподвижен относительно самолёта. А это возможно лишь в случае, когда взорванный объект (ВУ) находился на борту самолёта.Но сейчас остановлюсь подробно лишь ещё на одном факте, который наглядно иллюстрирует сказанное выше.

Рассмотрим кабину Боинг-777.

Фото №2.

В кабине два пилотских кресла. Слева - кресло командира судна, справа- кресло первого пилота (первого офицера).

На фото №3 представлено кресло первого пилота, найденное на месте крушения. Кресло пилота- это объёмная конструкция, и в нескольких местах оно оказалось прошито осколками. Именно, осколками от ВУ, а не от разваливающейся конструкции самолёта, потому что только летящие с очень большой скоростью поражающие элементы от ВУ способны прошить насквозь толстый двухслойный металл кресла.А дальше- самое интересное.

Неизвестный фотограф, фотографирующий это кресло на месте крушения, сделал простое, но гениальное действие. Он воткнул в сквозные пробои кресла стебли подсолнуха, который в большом изобилии рос около места крушения.

См. фото №4.

И что??? Смотрите сами, стебли, воткнутые в разных местах пробитого кресла, наглядно показываю траектории , по которым летели поражающие элементы. А сходимость траекторий точно обозначает местоположение точки закладки ВУ в кабине пилотов. Она находится в левой приборной панели слева от кресла КВС и на уровне примерно 30 см от пола.

См. фото №5.

Просто к слову. Пол кабины внутри этой левой панели обожжён и прорван с отгибанием краёв металла пола вниз (а не наоборот!). Впрочем, как уже анализировалось выше, повреждения на этом участке пола точно такие же, как и на левом куске обшивки кабины пилотов.Ну а теперь вспоминаем верёвочно-бутафорскую версию из Голландии (фото №1). И ставим на весы правосудия с одной стороны голландскую верёвку, которую как повернул (растянул)- так и вышло. А на другую чашу беспристрастный не ангажированный и объективный металл. "И в чём сила, брат"?

Но идём дальше. Спустя примерно год после создания фильма "МН17.Только факты", в котором было определено точное местоположение заложенного ВУ в кабине пилотов, в моём распоряжении оказались уникальные фото, снятые одним из участников работ на месте крушения. Эти фото, в том числе и из морга, недоступны для общественного показа по этическим соображениям. Хотя они дают очень много для понимания причины, произошедшей с МН17. Но одно фото, вернее, фрагмент фото, которое также никто ранее не видел, сейчас будет показано.

На этом фото тело командира воздушного судна, кресло которого как раз находится с левой стороны в кабине пилотов. Если слепо верить абстрактной версии "букинистов", тело КВС должно было превратиться в "дуршлаг" , как минимум, от сотен поражающих элементов от взорвавшего в трёх метрах "Бука". Поверьте мне, это не так. Тело имеет только механические повреждения от падения с большой высоты. И только. И никакого "дуршлага". Но...

На фрагменте этого фото №6 показана левая нога пилота. И смотрим на состояние плоти нижней поверхности бедра левой ноги. А теперь мысленно представляем пилота, сидящего в своём кресле в кабине пилотов, кресло придвинуто к штурвальной колонке, и вспоминаем фото №5 с определённой точкой закладки ВУ и куда смотрят стебли подсолнуха... И сейчас хочу спросить - у матросов есть вопросы?

Это я про тех "матросов", которые натянули на себя бескозырки с собственноручно сделанной на них надписью "Эксперт". Ладно, на Западе, но такого рода "матросов" и в нашей стране хватает с избытком. К сожалению. Оно и понятно: болтать - не мешки ворочать.Ну что же, также с фактами (а их есть у меня), надеюсь, продолжу экскурс по МН17. И в дальнейшем рассмотрю, и покажу всем самые последние результаты моего исследования , полученные с использованием уникальной научной аппаратуры. Голландцы при этом с их "прецизионными" бельевыми верёвками просто "отдыхают" и курят не понятно что в сторонке.

Подпишитесь