Posted 10 марта 2019, 16:06
Published 10 марта 2019, 16:06
Modified 7 марта, 16:26
Updated 7 марта, 16:26
«На борту разбившегося в Эфиопии самолета было трое россиян», — передаёт слова представителей авиакомпании telegram-канал Mash. Посольство РФ в Кении также подтвердило эту информацию.
Телеканал «360ТВ» узнал историю одного из погибших - Сергея Вяликова.
«Он работал с начинающими парашютистами, а также был воздушным оператором. Мы с ним вместе начинали прыгать в 2010–2011 годах. Произошедшее для меня — как гром среди ясного неба. Я даже не знала, что у него был загранник, он больше ездил по России», — рассказала «360» его знакомая Татьяна.
Другой знакомый погибшего Александр также отметил, что Вяликов был порядочным человеком, никогда не пил и не курил.
«Прыгал с парашютом, снимал видео, в бильярд играл. Не курил, не пил ничего, даже легкие алкогольные напитки никогда. О его поездке я ничего не знал, мне рассказали уже сейчас», — сказал Александр.
Информацию о том, что парашютист Сергей Валиков погиб, «360» также подтвердила его мать.
"Новые известия" писали, что связь с пассажирским лайнером Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airline, летевшим в Найроби, была потеряна через шесть минут после взлёта. На борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа.
Позже стало известно, что через несколько минут после взлета самолет разбился.
В результате крушения Boeing в окрестностях Аддис-Абебы никто не выжил, сообщается в Facebook авиакомпании.
Reuters со ссылкой на представителя авиакомпании передает, что на борту находились граждане 33 стран, их названия не уточняются.
Эксперты указали на схожесть обстоятельств крушения Boeing 737 под Аддис-Абебой и прошлогоднего крушения той же модели Boeing авиакомпании Lion Air в Яванское море.
Сервис отслеживания самолетов Flightradar24 отмечает, что после вылета вертикальная скорость лайнера была неустойчивой.
Есть подозрения, что у Boeing 737 МАХ снова произошёл сбой автоматики, как и в случае с бортом Lion Air. Напомним, тогда из-за ошибки датчиков скорости автоматика запустила самолет в пике. Несмотря на существующий алгоритм переключения с автопилота на ручное управление, командир воздушного судна не смог быстро и верно оценить ситуацию, допустив сваливание самолета в неуправляемое падение.