Posted 10 февраля 2020,, 03:39
Published 10 февраля 2020,, 03:39
Modified 7 марта, 15:15
Updated 7 марта, 15:15
Экипажу Boeing 737 удалось удержать самолет на полосе до полной остановки, несмотря на «резкий непрогнозируемый сдвиг ветра», сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Проблему с шасси подтвердили и в Росавиации.
В «ЮТэйр» подчеркнули, что на рейсе Москва-Усинск работал опытный экипаж. Налет командира лайнера составляет свыше 6900 часов, второго пилота – 3600.
По словам представителей перевозчика, проблема имелась и в воздушной гавани. В аэропорту не работала система точного наведения на полосу.
- Не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе, - рассказали в «ЮТэйр», добавив, что диспетчеры, тем не менее, передали экипажу данные о состоянии полосы, это помогло максимально смягчить посадку.
Рейс пришлось перенести из-за состояния ВПП.
- Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса, - сказали в авиакомпании.
По словам пассажиров, они почувствовали, что после приземления самолет упал на брюхо и скользил, не тормозя.
Напомним, что на борту совершившего жесткую посадку лайнера находились 94 пассажира и 6 членов экипажа. Пострадавших среди них нет.