Posted 7 декабря 2020,, 09:50

Published 7 декабря 2020,, 09:50

Modified 7 марта, 14:26

Updated 7 марта, 14:26

Смена пола туда и обратно: как молодая британка остановила машину трансгуманизма

Смена пола туда и обратно: как молодая британка остановила машину трансгуманизма

7 декабря 2020, 09:50
Жительница Великобритании, которая сменила пол в подростковом возрасте, не только вернула себе биологическую принадлежность, но и выиграла суд у клиники, которая вынудила ее это сделать.

Кира Белл выиграла в Великобритании исторический судебный процесс у клиник гендерной идентичности Тавистой и Портман. Девушка еще подростком семь лет назад совершила трансгендерный переход, а затем отказалась от него и вернула свою биологическую половую принадлежность.

Когда у нее началось половое созревание, она стала испытывать больший психологические проблемы, которые связаны с непринятием изменений, происходящих с ее телом в этот период, а кроме того с ролью, которое общество отводит женщинам. В состоянии непрекращающейся депрессии 14-летняя девушка обратилась к психологам, которые отправили ее в клинику Тависток, специализирующуюся на детской и подростковой гендерной идентичности. Причем по государственной медицинской страховке! Там ей поставили диагноз «Гендерная дисфория», который на обыденном языке означает, что родилась она девочкой по ошибке, а на деле она – мальчик, и нужно освободить ее из этой «гендерной тюрьмы», сменив пол и тем самым освободив ее от психологических проблем с помощью «блокаторов полового созревания». С помощью гормональных препаратов, останавливающих естественный процесс созревания и взросления организма, то есть по сути – методом химической кастрации, который используется в лечении педофилов, врачи клиники начали менять пол Киры Белл на противоположный. Подобные манипуляции часто используются в отношении детей в клиниках гендерной идентичности развитых стран.

Закончив курс блокаторов врачи стали вводить девушке уже в 17-летнем возрасте мужские половые гормоны. Сперва она была вынуждена ходить в повязках, которые стягивали ее грудь, не давай той расти. А уже в 20-летнем возрасте, после этих крайне болезненных манипуляций, ей удалили грудь. Проблема этого «лечения» заключается еще и в том, что пациент получает пожизненную зависимость от гормональной терапии, а также перспективу подвергнуться новым операциям по дальнейшему удалению уже «ненужных» женских органов, а также вероятность разнообразных побочных заболеваний, связанных с инъекциями гормонов.

Более того, девушка, несмотря на все эти процедуры, так и не преодолела своих психологических проблем, продолжая пребывать в депрессивном состоянии. В итоге к ней пришло осознание, что вместо того, чтобы избавить ее от распространенных в переходном возрасте психологических проблем, ее просто напросто искалечили, как и сотни других ее сверстников, страдающих от подобных проблем.

И тогда она решилась «вернуться в свой пол». Оказалось, что она не одинока в своих мучениях - подобных «детранс-персон», которые перенесли по ошибке операции по смене пола, несколько тысяч во всем мире. И все они хотят прекратить эти мучения и вернуться в свое биологическое поле. Правда далеко не все они, в отличие от Киры Белл, открыто признают свои ошибки и ни один из них, кроме нее не подавал в суд на клиники, которые изуродовали его тело и жизнь...

Несмотря на то, что несовершеннолетние не имеют права ни водить машину, ни покупать табак и спиртные напитки, им не запрещено давать согласие на манипуляции, которые безвозвратно повлияют на их физическое и психическое здоровье... Фактически же получается так, что оплачивая такое «лечение» страховкой, государство финансирует опыты над детьми и подростками...

Кира Белл сумела успешно доказать на судебном процессе, что такого рода практики являются недопустимыми, а потому появляется надежда на прекращение их финанасирования и закрытие «гендерных клиник», уж не говоря о судебных процессах над горе-специалистами, занимающимися такими экспериментами.

Пока же, решение британского суда уже вступило в силу, и медицинские чиновники заявили о приостановке экспериментов для подростков младше 16 лет. Спасибо Кире Белл.

"