Posted 6 августа 2020,, 06:59

Published 6 августа 2020,, 06:59

Modified 7 марта, 14:50

Updated 7 марта, 14:50

Приглашение на казнь: как под Балашихой «четвертовали» двоих автомобилистов

Приглашение на казнь: как под Балашихой «четвертовали» двоих автомобилистов

6 августа 2020, 06:59
Нет никаких сомнений в том, что вину за очередную автокатастрофу возложат на погибших, однако на самом деле виноваты вовсе не они.
Сюжет
ПДД

«Классическим» назвал общественный деятель Петр Шкуматов ДТП, унесшее жизни двух человек в Подмосковье: «Это называется "поднырнул". Конечно в карточке аварии будет написано, что виноват водитель камри. Но меня тут волнует один вопрос... А где противоподкатный брус? Судя по видео с места его просто не было установлено. При этом этот элемент безопасности уже давно в Европе является обязательным...»

Эту автокатастрофу анализирует блогер Искандер Арбатский:

«Сейчас в России действует мораторий на смертную казнь. Но кому суждено быть четвертованным, тот не утонет, тому судьбы не миновать.

03 августа 2020 под Москвой поутру четвертовали двух путешественников, не доехавших ни до Болотной (где четвертовали Емельяна Пугачева) , ни до Красной площади (где четвертовали Степана Разина).

Приглашение на казнь они получили на дороге Е22 за четыре километра до МКАДа.

Они въехали в стоявшую на дороге фуру.

Днище кузова фуры отрубило путешественникам головы.

Въехавший в салон двигатель отрезал ноги.

Руки разлетелись по сторонам, когда их отрезали открывшиеся и смятые двери «Тойоты».

Что интересно, официального смертного приговора путешественникам никто не выносил.

Гаишники говорят, путешественники сами виноваты.

На самом деле виноваты сами гаишники.

ВО-ПЕРВЫХ, виноваты те гаишники из 5-го ДПС Мосболасти, которые не препятствовали стоянке фуры на международной скоростной магистрали.

Участок Москва-Балашиха – бессветофорный участок по четыре полосы в каждом направлении. В любой европейской стране стоянка фуры на таком автобане – серьезное преступление.

ВО-ВТОРЫХ, виноваты те гаишники, которые выдали владельцам фуры свидетельство о прохождении техосмотра. У фуры не было силового защитного бруса с рёбрами жёсткости, который является обязательным по всем международным стандартам.

Теперь новая путинская конституция кладет на международные стандарты с прибором. Но в национальных стандартах - пока те же самые требования.

Понесут ли ответственность за четвертование путешественников владельцы фуры и её водители, отдельный вопрос. Впрочем, гаишники из 5-го батальона, что квартирует в деревне Большое Буньково на трассе Е-22, возложили всю вину на самих четвертованных.

ПРИМЕЧАНИЕ

Третий путешественник, сидевший на заднем сиденье "Тойоты", пока еще жив. Весь переломан, но - жив. Значит, голову ему фура не отрезала.»

***

О серьезности такого рода ДТП говорят приведенные Шкуматовым цифры:

«Вот вам апрельская статистика по погибшим в Москве за апрель 2020. Всего погибло 24 человека. Из них 11 человек на МКАД. Из этих 11 человек в ДТП, связанных с наездом на препятствие (как это происходит смотрите на видео), погибли 10 человек. А вообще из-за наезда на препятствие в Москве в апреле погибли 13 человек или 54% от всех смертей в ДТП. К слову: пешеходов погибло 5 человек, из них один перебегал МКАД, второй перебегал Кутузовский проспект. Еще два человека погибли переходя дорогу в неположенном месте и только в одном случае виноват оказался водитель (на улице Миклухо-Маклая). В результате столкновений ( где же те самые отбойники и разделительные барьеры?...) погибло еще 5 человек. Вот вам и весь расклад.

Согласитесь, после того, как вы узнали внутреннюю структуру происходящего, уже же не так выглядит всё, как подает нам департамент транспорта города Москвы с его камерами, штрафами за каждый чих и знаками 40 в кустах?»

"