Posted 6 февраля 2020,, 10:44

Published 6 февраля 2020,, 10:44

Modified 7 марта, 15:17

Updated 7 марта, 15:17

Личный опыт: в 100 тысяч рублей за пару часов обошелся каршеринг москвичам

Личный опыт: в 100 тысяч рублей за пару часов обошелся каршеринг москвичам

6 февраля 2020, 10:44
Москвичка рассказала, как злоумышленники угоняют автомобили, принадлежащие каршеринговым компаниям
Сюжет
Штрафы

Москвичка Милана Кравцова рассказала в своем блоге о крайне неприятной ситуации в которую она попала, решив воспользоваться модной московской услугой – каршерингом:

«Мы с моим мужчиной попали в очень неприятную, а главное в несправедливую ситуацию с каршерингом Делимобиль. 25.01.2020 мы взяли в аренду автомобиль и поехали из пункта А в пункт Б. Мой мужчина (который был за рулём) подъехал к пункту Б , высадился из машины, закрыл двери, завершил аренду, положил телефон в карман. И мы уехали на машине наших друзей за город до 27.01.2020

Рано утром в 4:44 пришло смс о том, что этот автомобиль, оказывается, находится в аренде длительное время, а в примерно в 5:30 нам поступил звонок из «Делимобиль», но мы не слышали ни смс, ни звонка , так как спали. Когда мы проснулись нам пришёл эмэйл, в котором было сказано, что машина находилась 20 часов в аренде и с нас причитается около 90.000₽ . В дальнейшем пришёл штраф ещё на 10.000₽.

Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать. Ведь на тот момент мы не понимали размеров ситуации.

В четверг 30.01.2020 приходит штраф на 100.000₽. А все это время сервис пытается списать 119.000₽ с карты.

В пятницу 31.01.2020 моему мужчине поступил звонок от сотрудника ГИБДД ЗАО с уведомлением о том, что нам нужно прибыть в отдел ГИБДД по адресу Сколковское шоссе 29 и дать объяснения. В ГИБДД мы узнаём, что арендованная машина была угнана и попала в ДТП, в результате которого была разбита передняя часть автомобиля об ограждение городского парка, похищена магнитола, а человек, который находился за рулём, покинул место ДТП и скрылся.

В этот же день мы отправляемся на собственное расследование, сначала едем на место ДТП по адресу Новозаводская 27. Это припарковая зона, возле которой стоит будка с охраной. Нам повезло, так как мы застали там охранника, который дежурил в ту ночь. Он подтвердил факт аварии, и рассказал, что на парковку перед этим домом (это ДК Горбунова) постоянно приезжает молодежь на машинах марки «Жигули» 6,7 модели и «дрифтит». В ту злосчастную ночь эта компания находилась там с ранее арендованным нами автомобилем. Охранник сообщил, что услышал хлопок, вышел на улицу, увидел висящую на заборе машину и вызвал сотрудников ДПС. В момент обнаружения автомобиля в нем никого не было.

Далее начинается ещё более интересно! Мы едем к месту, где была закончена аренда и припаркована машина. Пока мы смотрели, где на здании ТЦ расположены камеры, произошло следующее. На эту стоянку подъехал каршеринговый автомобиль BelkaCar из него вышел человек, завершил аренду и ушёл. Сразу после этого там появились два молодых человека (на вид 15-18 лет) со словами «б**...., только не BelkaCar!» подошли к этой машине и дёрнули ручку. Я в это время стояла на лестнице торгового центра и была в состоянии шока, не успев запечатлеть, как они это сделали. Но успела заснять их. Мой мужчина стоял недалеко от них, и тоже все слышал и видел. Мы пошли за ними, но ребята явно почувствовали что, что-то не так, они постоянно оборачивались, а потом прибавили шаг. Зашли в подъезд дома, открыв дверь ключом. Мы чувствовали себя шерлоками холмсами.

Итог следующий: сотрудник ГИБДД уведомил нас, что мы проходим по делу как свидетели, так как не признали свою вину в этом происшествии.

До 12.02.2020 у нас есть время, чтобы доказать свою невиновность (напомню, мы три дня были за городом и у нас есть 6 свидетелей). Мы своими силами пытаемся собрать доказательства о нашей непричастности и невиновности. Делимобиль же вообще не отвечает на наши обращения, не разъясняет ситуацию по телефону, не принимает клиентов (то есть нас) в офисе (по телефону нам сообщили прямым текстом «общение с клиентом ведётся только посредством е-мейла, а в офис можете не приезжать, дабы не тратить своё время» Спасибо за внимание, будьте бдительны и аккуратны!

P.S.

Вот, оказывается вчера вышел подобный материал у Коммерсантъ...»

"