Posted 4 сентября 2020, 16:09

Published 4 сентября 2020, 16:09

Modified 7 марта, 14:50

Updated 7 марта, 14:50

Номера клиентов скроют в Delivery Сlub после случая домогательства

4 сентября 2020, 16:09
Сервис доставки еды Delivery Club будет впредь скрывать номера клиентов после инцидента с домогательством со стороны одного из работника курьерской службы. Один из сотрудников компании на днях предложил клиентке “неплохо провести время вместе” после того, как доставил ей еду на дом.

О случившемся происшествии с ее подругой в пятницу сообщила в соцсетях Хельга Очеретина. По ее словам, молодой человек после того, как доставил еду, продолжить писать девушке в WhatsApp, предлагая культурно провести время вместе. Подругу возмутил тот факт, что после происшествия в компании предложили пострадавшей промокод на скидку в размере 200 рублей на следующую доставку. “Вы думаете, что ей это помогло? Что ей теперь не страшно, что какой-то молодой человек, которому она “понравилась”, знает ее адрес и номер телефона? Не кажется ли вам, что нужно скрывать номера телефонов от курьеров?” - написала девушка.

В пресс-службе компании прокомментировали, что поведение курьера неприемлемо. Его уже уволили из компании, а того сотрудника службы поддержки, который общался с пострадавшей и предложил ей промо-код в качестве компенсации, отправили на переобучение. Компания также извинилась перед пострадавшей.

“Сейчас мы также дорабатываем обновление для приложения для курьеров, после которого общение с клиентами будет максимально обезличено. Телефонные номера клиентов также впредь не будут видны курьерам”, - прокомментировали агентству “Москва” в пресс-службе компании.

Подпишитесь