Posted 3 ноября 2020,, 09:44

Published 3 ноября 2020,, 09:44

Modified 7 марта, 14:23

Updated 7 марта, 14:23

Сопредседатель профсоюза курьеров рассказал об избиении в автозаке

Сопредседатель профсоюза курьеров рассказал об избиении в автозаке

3 ноября 2020, 09:44
Фото: Профсоюз "Курьер"
Активист профсоюза «Курьер» Саид Шамхалов пожаловался избиение в полицейском автозаке, которое произошло после его задержания возле офиса Mail.ru.

Как рассказал Шамхалов в видео, опубликованном на YouTube-канале профсоюза, ЧП произошло 30 октября после переговоров с представителями компании, которая вместе со Сбербанком владеет Delivery Club. Поводом для встречи стала неприятная история с назначением штрафов курьерам.

«На улице к нему подошли около 10 сотрудников полиции, которые захотели „провести беседу“ и проверить у него документы. Шамхалов предложил полицейским сделать это на месте, однако те отказались и отвели его в автозак под предлогом проверить его данные „по планшету, по базам“», — сообщает телеканал «Дождь».

Однако как только Шамхалова завели в автозак, начались странности. Задержавшие его полицейские вышли, а вместо них забежали несколько человек в гражданской одежде и медицинских масках. Они забрали у профсоюзного активиста телефон. После этого они начали угрожать Шамхалову и требовали прекратить заниматься профсоюзной деятельностью. Когда активист ответил отказом, группа неизвестных его избила. При этом они пообещали «сделать его жизнь невыносимой», если он не откажется от защиты прав членов профсоюза.

Проведенное активисту медосвидетельствование выявило у Шамхалова ушибы затылочной части головы и побои на руках, а также подозрение на закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга.

После избиения полиция отвезла активиста в ОВД «Хорошевское». Там на него составили протокол за то, что он якобы участвовал в несогласованной акции.

В ближайшее время представители профсоюза намерены добиться возбуждения уголовного дела против «боксеров» из автозака.

Ранее сообщалось, что 30 ноября курьеры Delivery Club пришли к руководству с жалобами на то, что их несправедливо штрафуют за отказ брать заказ вне их зоны доставки. А если заказ взял другой курьер, штраф не аннулируют. Как заявил первый заместитель гендиректора Mail.Ru Group Владимир Габриелян, на пересмотр системы штрафов потребуется от шести до восьми недель.

"