Posted 30 ноября 2021,, 08:46

Published 30 ноября 2021,, 08:46

Modified 7 марта, 13:18

Updated 7 марта, 13:18

Мобильные операторы перестали предлагать абонентам безлимитный интернет

Мобильные операторы перестали предлагать абонентам безлимитный интернет

30 ноября 2021, 08:46
Фото: РГ
Подключение клиентам функции «безлимитный интернет» стало невыгодно для операторов связи, и они перестали подключать эту услугу для новых абонентов.

Как сообщает Forbes, сейчас примерно 30% клиентов операторов сотовой связи используют безлимитный интернет. Однако некоторые пользователи тратят слишком много трафика, и эта функция стала невыгодна для компаний мобильной связи.

Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» (Билайн) подтвердили, что в нынешних тарифных планах нет возможности выбрать опцию с безлимитным интернетом. Пока у абонентов «Мегафона» есть возможность позвонить в колл-центр и попросить подключить такую услугу.

«В компании Tele2 рассказали, что убрали опцию безлимитного интернета несколько месяцев назад. Для новых абонентов МТС есть всего два тарифа с неограниченным доступом в интернет, а их стоимостью превышает две тысячи рублей в месяц», — отмечает «Новая газета».

Для старых пользователей операторы не смогут ввести таких ограничений, поскольку согласно действующему законодательству все нововведения, ухудшающие положение клиента, не имеют обратной силы.

Аналитики полагают, что пользователи смогут продолжить пользоваться безлимитным интернетом на своих тарифах до тех пор, пока они не перейдут в разряд архивных. Однако для новых пользователей такие возможности будут закрыты.

По данным соцопросов, сегодня около четверти россиян вообще не пользуются интернетом.

"