Posted 29 сентября 2005,, 20:00

Published 29 сентября 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:28

Updated 8 марта, 09:28

Российские женщины любят непонятное

29 сентября 2005, 20:00
Российские женщины любят непонятное

Для успешной конкуренции с мировыми косметическими гигантами российским производителям нужно бросить все силы на производство инновационной продукции, а в аннотациях писать побольше непонятных химических терминов. Таков вывод исследования, которое провела компания Symbol-Marketing. Помериться с зарубежными конкурентами рекламными бюджетами или рецептурой традиционных кремов и лосьонов они все равно не смогут – те тратят на продвижение своей продукции суммарно 500–700 млн. долларов в год.

На рынке инновационной косметики работают около 30% российских компаний. Для максимально успешного продвижения своей продукции специалисты рекомендуют им применять так называемую медикализацию, то есть использовать в описании товара сложные названия химических соединений. Иными словами, популярности, скажем, косметического молочка должна способствовать информация о том, что в нем содержатся каротиноиды (токотриен, ликопин, лютеин).

Впрочем, не все новинки таковыми являются в действительности. Эксперты отмечают, что сегодня на рынке выживают только те компании, которые владеют новейшими технологиями, поэтому на изобретение чего-то революционного бросаются все силы. Однако подлинных открытий, подобных началу использования гормонов в дерматологии, уже давно не происходит. Производители меняют экстракт алоэ на экстракт зеленого чая, увеличивают концентрацию полезных веществ, но изобрести препарат, который бы навсегда избавил от морщин, пигментных пятен или волосяного покрова, они не в состоянии. Кстати, 75% американцев и европейцев скептически относятся к новым косметическим продуктам и не доверяют информации в аннотациях к ним.

"