Posted 30 августа 2017,, 16:04
Published 30 августа 2017,, 16:04
Modified 8 марта, 01:59
Updated 8 марта, 01:59
«Для получения коммерческой прибыли на рынке мировой гражданской авиации необходимо создать конкурентоспособный продукт. Пока в рамках Superjet-100 это не очень получилось, и что будет здесь в контексте МС-21 пока не ясно, вследствие чего, нужно дождаться конца испытаний и доводки этого гражданского лайнера. Ведь только, когда здесь будет конечный продукт, то тогда и можно будет говорить о его коммерческих перспективах.
Это просто не самолеты, созданные для нужд Российского государства, как те же Ил-112 и Ил-114, а стандартные гражданские авиалайнеры, которые должны выдержать конкуренцию со своими мировыми аналогами, и именно это определит конечную успешность этих проектов. Соответственно, если в итоге из МС-21 выйдет локальный продукт, ориентированный только на российский и китайский рынок, то не удастся достигнуть, заложенных в этом проекте целей. Ведь в России самолетный рынок достаточно небольшой, а в Китае не будут закупать только МС-21 и, наверняка, обратят внимание и на другие мировые аналоги», - резюмирует Адамидов.
Полная версия здесь