Posted 30 августа 2017,, 16:04

Published 30 августа 2017,, 16:04

Modified 8 марта, 01:59

Updated 8 марта, 01:59

Реформа ОАК: Россия делает ставку на активные продажи

Реформа ОАК: Россия делает ставку на активные продажи

30 августа 2017, 16:04
Экономист Дмитрий Адамидов в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что перед нами вполне логичная цель, но, чтобы она была достигнута на практике, нужно очень многое сделать.
Сюжет
Авиация

«Для получения коммерческой прибыли на рынке мировой гражданской авиации необходимо создать конкурентоспособный продукт. Пока в рамках Superjet-100 это не очень получилось, и что будет здесь в контексте МС-21 пока не ясно, вследствие чего, нужно дождаться конца испытаний и доводки этого гражданского лайнера. Ведь только, когда здесь будет конечный продукт, то тогда и можно будет говорить о его коммерческих перспективах.

Это просто не самолеты, созданные для нужд Российского государства, как те же Ил-112 и Ил-114, а стандартные гражданские авиалайнеры, которые должны выдержать конкуренцию со своими мировыми аналогами, и именно это определит конечную успешность этих проектов. Соответственно, если в итоге из МС-21 выйдет локальный продукт, ориентированный только на российский и китайский рынок, то не удастся достигнуть, заложенных в этом проекте целей. Ведь в России самолетный рынок достаточно небольшой, а в Китае не будут закупать только МС-21 и, наверняка, обратят внимание и на другие мировые аналоги», - резюмирует Адамидов.

Полная версия здесь

"