Posted 28 марта 2010,, 20:00

Published 28 марта 2010,, 20:00

Modified 8 марта, 06:53

Updated 8 марта, 06:53

«Аэрофлот» возвращается к монополии?

28 марта 2010, 20:00
«Аэрофлот» возвращается к монополии?

Сегодня в Росавиации пройдет совещание, на котором планируется обсудить проблему допуска отечественных авиакомпаний на греческий остров Крит. Родина Олимпийских игр с каждым годом становится все более популярной у российских туристов. Но судьба полетных программ основных авиаперевозчиков на этом направлении до сих пор остается неясной. Дело в том, что «Аэрофлот», ссылаясь на приказ Минтранса РФ, объявил туроператорам новые и неожиданные условия. Те, кто планирует чартерные полеты на воздушных линиях Москва – Ираклион (главный островной аэропорт) и Москва – Ларнака, должны получить все согласования в офисе «Аэрофлота» как назначенного перевозчика. Напомним, что с сентября 2008 года назначенным перевозчиком на Ираклион является также «Трансаэро». Новое требование внесло нервозность среди представителей турфирм накануне летнего сезона. С другой стороны, у туроператоров нет полной уверенности в том, что известному авиаперевозчику удастся осуществить планы, которые ставят под сомнение основы честной конкуренции на рынке воздушных перевозок. Вдобавок ко всему выяснилось, что компания сама не получила в Росавиации официальный допуск к полетам в Ираклион. По крайней мере сообщения о том, что «Аэрофлот» официально проходил эту процедуру, на его сайте нет. «Получается, что согласовывать программу мы должны с теми, кто сам не имеет допуска» – так прокомментировали «НИ» ситуацию в пресс-службе одной из авиакомпаний.

"