Posted 28 декабря 2017,, 12:06

Published 28 декабря 2017,, 12:06

Modified 7 марта, 17:09

Updated 7 марта, 17:09

Рабочие "Уралвагонзавода" судятся с администрацией из-за резкого снижения расценок

Рабочие "Уралвагонзавода" судятся с администрацией из-за резкого снижения расценок

28 декабря 2017, 12:06
Фото: novostibankrotstva.ru
Рабочие "Уралвагонзавода" судятся с предприятием из-за увеличения норм выработки и снижения расценок. "Самое время ехать в Москву разгонять либералов, как орали в 2011-м", - отвечают им столичные "креаклы".
Сюжет
ВПК

"Эти люди живут только для того, чтобы терпеть и поддерживать", - приводит одну из цитат Валерий Кузнецов. - Сытые и циничные московские креаклы смеются над ними. И не выказывают им ни капли сочувствия...

По крайней мере, в финансовом отношении московские креаклы сегодня живут очень неплохо. На порядок лучше, чем региональные "верные"... Креаклы заслужили "хорошую жизнь" своей ершистостью и неуступчивостью. Они доказали властям, что могут выйти на улицу. Кремль их не обижает. И даже немного с ними считается... А "верных" Кремль не боится. "Верные" всё стерпят. Им хоть совсем не плати. Всё равно будут славить и сплачиваться".

Напомним, что в дни "болотных протестов" конца 2011 года представителей "Уралвагонзавода" показывали по телевидению, как верных сторонников президента Путина, которые, якобы, грозили приехать в Москву и помочь президенту разобраться с либеральными смутьянами.

На сайте Дзержинского районного суда Нижнего Тагила действительно размещено уведомление о слушаниях дела об оплате труда в январе 2018 года - НПС "Солидарность" к АО НПК "Уралвагонзавод". В октябре литейщики цеха № 563 "Уралвагонзавода" проводили так называемую "итальянскую забастовку" из-за снижения заработков. Сварщики и обрубщики жаловались, что их доходы упали на 25-60%:

"Если раньше некоторые сотрудники получали по 80 тысяч, сейчас они получают по 20 тысяч. У большинства ипотеки, кредиты, люди не рассчитывали на такую зарплат", – рассказал председатель НПС "Солидарность" Алексей Димитров.

Руководство завода в ответ на "итальянскую забастовку" штрафовало протестующих на 25-50% от премии за невыполнение сменного задания, установленного уже по повышенной норме.

Частично проблемы "Уралвагонзавода" возникли и из-за того, что предприятие, производящее в числе прочего и военные танки, угодило под американские санкции.

"Российский железнодорожный оператор не может их купить у российского "Уралвагонзавода" вагоны из-за санкций США против этого производителя, - пишет Валерий Гикавый. - Кто видит тут хоть какую то логику? В чем может быть сложность?

Вот что сообщает "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL):"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", - сообщил Букин.

Расскажите мне, как получилось так, что Трамп имеет возможность нашему Букину запретить покупать вагоны у нашего производителя? Может быть еще МО РФ не сможет танки купить у УВЗ из за Трампа?Букин боиться попать под санкции США или ПГК боиться (как Сбербанк например)?.. Нет, я понимаю, что ПГК входит в Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике и судостроении. В состав группы входит железнодорожный оператор Первая грузовая компания с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании "Морской порт Санкт-Петербург", "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" и "Универсальный перегрузочный комплекс" на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты на Юге страны. В состав холдинга входят Волжское, Северо-Западное пароходства, судоходная компания В.Ф. Танкер, судостроительное предприятие Окская судоверфь.

Но это разве оправдание, что международная транспортная группа, зарабатывающая у нас деньги является причиной такой ситуации. Для того, чтобы возить наши грузы в наших вагонах по нашей территории мы должны у Трампа разрешение спросить?"

"Мы сами добровольно исполняем западные санкции", - комментирует экономист Михаил Хазин.

Однако стоит добавить, что российский бизнес, имеющий интересы за рубежами родины, ВЫНУЖДЕН считаться с санкциями США, иначе потеряет гораздо больше, чем заработает. Именно по этой причине в Крымы, например, для сих пор нет Сбербанка и многих других федеральных компаний и фирм.

"