Posted 27 апреля 2004,, 20:00

Published 27 апреля 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:47

Updated 8 марта, 09:47

Доллар временно упал / Минфин отказался от пенсий / К 2006 году производство автомобилей вырастет на 22%

27 апреля 2004, 20:00
Доллар временно упал / Минфин отказался от пенсий / К 2006 году производство автомобилей вырастет на 22%

Доллар временно упал

В условиях возникшего в конце месяца дефицита рублевой ликвидности у банков курс доллара на торгах ММВБ стал вчера снижаться и откатился до 28,85 руб. за доллар. Как отмечают дилеры, курсовое падение началось еще в понедельник, после того как стоимость американской валюты на ЕТС ММВБ превысила отметку 29 руб. и на рынке увеличились объемы продаж со стороны спекулянтов, начавших фиксировать прибыль. В оставшиеся до майских праздников несколько торговых дней доллар, скорее всего, стабилизируется в пределах 28,8 руб., после чего в новом месяце попытки игры на повышение возобновятся, считают специалисты.


Доллар опять растет



Минфин отказался от пенсий

Конкурсный отбор управляющих компаний (УК) на право работы с накопительной частью пенсий в 2004 году будет проводить Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), сообщил заместитель руководителя департамента управления государственным внутренним долгом Минфина РФ Андрей Воронцов. В 2003 году этот конкурс проводил Минфин, который являлся уполномоченным органом по контролю за инвестированием пенсионных накоплений. По указу президента РФ от 9 марта этот контроль передан ФСФР. По словам Воронцова, конкурс будет проведен не ранее июня. В свою очередь конкурс на выбор спецдепозитария Пенсионного фонда России (ПФР) в этом году проводиться не будет, поскольку в 2003 году спецдепозитарий был выбран на два года.


Авторы зарубежных пенсионных реформ приехали в Москву делиться опытом, но перенимать его никто не стал



К 2006 году производство
автомобилей вырастет на 22%

Производство автомобилей в России в 2005 году может составить 1,24 млн. машин, тогда как в 2003 году было произведено 1,011 млн. Об этом сообщается в аналитическом докладе партнера агентства PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута. Он отказался прогнозировать объем производства в 2004 году в связи с «постоянно меняющейся ситуацией», но отметил, что прогнозируемый объем иностранных инвестиций в автомобилестроение России составит менее 1 млрд. долл. В Китае они превысят 9 млрд., а в Бразилии составят 20–25 млрд. долл. Одной из основных причин столь малого объема инвестиций Стэнли Рут называет достаточно низкие по сравнению с вышеперечисленными странами таможенные пошлины. Так, в Бразилии ввоз подержанных автомобилей вообще запрещен, а на импорт новых таможенная пошлина составляет 35%. В связи с этим большинство иностранных автопроизводителей предпочитают импортировать автомобили в Россию, а не организовывать локальные производства.


Toyota построит завод в России
Корейская экспансия
Растет импорт автомобилей в Россию



По материалам Интерфакса, РБК

"