Posted 26 февраля 2014,, 20:00

Published 26 февраля 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 04:29

Updated 8 марта, 04:29

Объем рекламного рынка России вырос в 2013 году на 10%

26 февраля 2014, 20:00
Объем рекламного рынка России вырос в 2013 году на 10%

По итогам 2013 года объем рекламного рынка РФ составил 328 млрд. рублей, что на 10,1% больше показателя позапрошлого года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России. Отмечается, что в минувшем году положительную динамику показали все сегменты рынка, кроме печатных СМИ. Объем рынка рекламы на ТВ вырос на 9% до 156,2 млрд. рублей, на радио – на 13% до 16,5 млрд. рублей, в Интернете – на 27% до 71,7 млрд. рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 8% до 40,7 млрд. рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ снизился на 10% до 37 млрд. рублей.

"