Posted 26 декабря 2019, 14:02
Published 26 декабря 2019, 14:02
Modified 7 марта, 15:19
Updated 7 марта, 15:19
Видеоконференция прошла в ситуационно-аналитическом центре «Россетей». В ней приняли участие руководители регионов РФ, главы городских администраций и муниципалитетов. Во время работы конференции в Алтайском и Красноярском краях, ЯНАО и Ханты-Мансийском автономном округе ввели в эксплуатацию новые подстанции. Энергообъекты открылись и в других регионах страны. Так, в Брянской области, Марий Эл и Белгороде запустили центры управления сетями, в Астрахани и Адыгее появились центры обслуживания клиентов.
По словам Александра Новака, столь масштабный пуск сразу нескольких энергообъектов – важное событие для энергосистемы России, поскольку это промежуточный итог реализации группой компаний «Россети» концепции «Цифровая трансформация 2030» в текущем году. «Крайне важно, что в кратчайшие сроки документ был не просто разработан на бумаге, - с первых дней заявленные планы начали активно претворяться в жизнь, в том числе, многие – с опережением графиков», – отметил министр. Он добавил, что используемое на объектах оборудование произведено на российских предприятиях.
Сегодня «Россети» суммарно вводят в эксплуатацию более 240 МВА новых трансформаторных мощностей – это норма потребления промышленного города с населением свыше 300 тысяч человек. Все это станет мощным импульсом для социально-экономического развития регионов страны.
«Новые центры управления сетями позволят вывести управление энергоснабжением на качественно новый уровень для более чем 2,2 млн жителей, а современные комфортные центры обслуживания клиентов, которые сегодня откроют свои двери для первых посетителей, смогут обслуживать более 50 тысяч человек в год и предложить новые сервисы», – заявил Павел Ливинский.
Все новые подстанции оснащены по последнему слову техники, их работа полностью автоматизирована. Энергообъекты обеспечат электроснабжение нефтяных месторождений и прилегающей инфраструктуры, социальной инфраструктуры, позволят снизить дефицит мощности.
Кроме того, «Россети» активно занимаются улучшением потребительских сервисов. Пример тому – открытый гендиректором «Россетей Юг» Борисом Эбзеевым и главой Астраханской области Игорем Бабушкиным центр обслуживания клиентов в Астрахани. Его специалисты готовы обработать до сотни заявок в день и ответить на любые вопросы, при этом качество услуг полностью соответствует стандартам качества Минэнерго РФ. Центр, как универсальная точка взаимодействия населения с компанией, повышает доступность услуг и предоставляет дополнительные опции - как замену счетчиков, так и техническое обслуживание для сетевого оборудования.