Posted 26 июня 2017,, 06:47

Published 26 июня 2017,, 06:47

Modified 8 марта, 02:01

Updated 8 марта, 02:01

Увлечение селфи  привело к  развитию индустрии дизайна бровей

Увлечение селфи привело к развитию индустрии дизайна бровей

26 июня 2017, 06:47
Наиболее оборотистые граждане запускают стартапы по предоставлению востребованной услуги. В этом секторе крутятся неплохие деньги, например, за шесть лет, с 2011 по 2016 год в США рынок «косметических средств для глаз», включая брови, вырос со $161 млн до $477 млн. К 2020 году рынок вырастет до $724 млн

Существенная часть денег приходится на инновационные стартапы, которые гибко реагируют на потребности клиентов и используют в маркетинге социальные сети и мессенджеры. Порог входа на рынок косметических средств и услуг для селфи низок, что привлекает начинающих предпринимателей. А брови, как наиболее выразительный элемент образа при фотосъемке, пользуются повышенным вниманием фанатов селфи.

Естественно, столь лакомый пирог не мог остаться без внимания гигантов прафюмерной индустрии, таких как Estee Lauder.

Свою долю в дележе денег от всеобщего увлечения селфи имеют и соцсети. Так, только компания Wunderbrow платила в прошлом году Facebook по $ 50 000 в день за рекламу. А в январе-феврале 2017 года – плата выросла вдвое, до $100 000 в день. Россия пока не участвует в общем празднике жизни, возможно - до поры до времени.

"