Рус
Eng

Пассажиры призывают «Аэрофлот» не рубить сук, на котором сидит компания

Пассажиры призывают «Аэрофлот» не рубить сук, на котором сидит компания
Пассажиры призывают «Аэрофлот» не рубить сук, на котором сидит компания
26 февраля 2018, 11:08Экономика
На популярном интернет-ресурсе Change.org создано обращение к руководству авиакомпании «Аэрофлот», призывающее «не пилить сук, на котором оно сидит, и сделать нормы провоза ручной клади более разумными, чтобы не создавать дискомфорт и в итоге не потерять своих пассажиров.

«Новые Известия» уже сообщали, что с 14 февраля на рейсах «Аэрофлота» введены новые ограничения на провоз ручной клади в кабине самолета и установлен строгий контроль этих норм. По существу, подобные правила и инспекция их соблюдения характерны лишь для лоукостеров, тогда как Аэрофлот всегда был существенно выше данного типа авиакомпаний как по цене, так и по высокому уровню услуг.

Многие пассажиры выбирали Аэрофлот, несмотря на наличие более дешевых вариантов, именно благодаря высокому уровню обслуживания, в том числе в лояльном отношении к провозу багажа в кабине в разумных пределах. В частности, многие часто летающие пассажиры пользовались возможностью экономить время, взяв с собой в кабину необходимый для путешествия багаж, экономя время ожидания выгрузки багажа по прилету. Многие везли в ручной клади ценные или хрупкие предметы, которые невозможно сдать в багажный отсек, будучи уверенным в их сохранности.

Таким образом, новые правила «Аэрофлот», лимитирующие четкие размеры ручной клади ниже общепринятых мировых норм, а также сокращение перечня дополнительных предметов, доступных для размещения в кабине самолета, по факту исключают возможность провоза багажа в чемоданах и сумках, специально сделанных для ручной клади и принятых для использования во всех нормальных авиакомпаниях мира, так называемые «cabin approved».»

По этому поводу на популярном интернет-ресурсе Change.org создано обращение к руководству авиакомпании «Аэрофлот», призывающее «не пилить сук, на котором оно сидит, и сделать нормы провоза ручной клади более разумными, чтобы не создавать дискомфорт и в итоге не потерять своих пассажиров.

«Мы, ваши пассажиры, рады сотрудничеству с ПАО «Аэрофлот» и хотим продолжать поддерживать своим рублем отечественного перевозчика. Не вынуждайте нас искать альтернативу!» - призывает это обращение.

Живой отклик новация Аэрофлота вызвала и в соцсетях. Вот что, к примеру, пишет Сергей Романчук:

То, что сейчас делает менеджмент Аэрофлота - это чистое уничтожение стоимости компании. Видимо глупость, хоть и выглядит как вредительство. Международный рынок авиаперевозок очень тяжёлый, там высокая конкуренция, и компании лезут из кожи вон, чтобы привязать к себе пассажиров. Лояльность клиентов покупается за «мили», дающие возможность бесплатных полетов, сервиса на борту, вложения в новые самолёты, приседания с переподвыпертом.

А тут: бац! Колесики не поместились в трафарет. И сдавайте ручную кладь в багаж. Но на то она и ручная! Там вещи, которые необходимы на борту.

Или вот.

- Рюкзак у вас 5.9 кг, а должен быть 5 кг - не положено.

- Но позвольте, это же ручная кладь! Ручная кладь до 10 кг. Так что все нормально.

- Но это же рюкзак! Рюкзаки в салон можно только до 5 кг.

- Но у меня нет другой ручной клади! Мне не нужна льгота по дополнительному провозу рюкзака! У меня ручная кладь с лямками!

- Но это же рюкзак..

А что делать-то, если вдруг у тебя фотоаппаратура на 6 кг в рюкзаке и есть ручная кладь в 10 кг?!

И где она лояльность компании после этого?!

Девушку с ручной кладью разворачивают от стойки приема багажа после громких выяснений - девушка летает с этим чемоданчиком несколько лет и знает, что он проходит по габаритам по правилам Аэрофлота. Но бдительные сотрудники небесного гиганта на страже миллиметров. Подходят к трафарету, чемоданчик влезает внутрь. Чемоданчик идет таки в ручную кладь, но все на взводе. Зачем? Это увеличило лояльность пассажира?

Если не влезли колесики - т.е. реально на 1 см, не волнует - в ручную кладь НЕЛЬЗЯ! Аэрофлот, что ты будешь делать с этим 1 см?! Зачем тебе он?!

За рейс экономом во Францию заплачено 1000 евро! И такое отношение. Улыбки?! Что вы, рыбное выражение лица - рабы исполняют распоряжение руководства. С чего вдруг Аэрофлот стал позиционировать себя как лоукостер?

Золотые и серебрянные карты идут в утиль. Гори ты огнем... Если только возможно, берите билеты на другие компании. Тупость и бесчеловечность должны быть наказаны.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter