Posted 26 февраля 2018,, 08:08

Published 26 февраля 2018,, 08:08

Modified 7 марта, 16:56

Updated 7 марта, 16:56

Пассажиры призывают «Аэрофлот» не рубить сук, на котором сидит компания

Пассажиры призывают «Аэрофлот» не рубить сук, на котором сидит компания

26 февраля 2018, 08:08
На популярном интернет-ресурсе Change.org создано обращение к руководству авиакомпании «Аэрофлот», призывающее «не пилить сук, на котором оно сидит, и сделать нормы провоза ручной клади более разумными, чтобы не создавать дискомфорт и в итоге не потерять своих пассажиров.

«Новые Известия» уже сообщали, что с 14 февраля на рейсах «Аэрофлота» введены новые ограничения на провоз ручной клади в кабине самолета и установлен строгий контроль этих норм. По существу, подобные правила и инспекция их соблюдения характерны лишь для лоукостеров, тогда как Аэрофлот всегда был существенно выше данного типа авиакомпаний как по цене, так и по высокому уровню услуг.

Многие пассажиры выбирали Аэрофлот, несмотря на наличие более дешевых вариантов, именно благодаря высокому уровню обслуживания, в том числе в лояльном отношении к провозу багажа в кабине в разумных пределах. В частности, многие часто летающие пассажиры пользовались возможностью экономить время, взяв с собой в кабину необходимый для путешествия багаж, экономя время ожидания выгрузки багажа по прилету. Многие везли в ручной клади ценные или хрупкие предметы, которые невозможно сдать в багажный отсек, будучи уверенным в их сохранности.

Таким образом, новые правила «Аэрофлот», лимитирующие четкие размеры ручной клади ниже общепринятых мировых норм, а также сокращение перечня дополнительных предметов, доступных для размещения в кабине самолета, по факту исключают возможность провоза багажа в чемоданах и сумках, специально сделанных для ручной клади и принятых для использования во всех нормальных авиакомпаниях мира, так называемые «cabin approved».»

По этому поводу на популярном интернет-ресурсе Change.org создано обращение к руководству авиакомпании «Аэрофлот», призывающее «не пилить сук, на котором оно сидит, и сделать нормы провоза ручной клади более разумными, чтобы не создавать дискомфорт и в итоге не потерять своих пассажиров.

«Мы, ваши пассажиры, рады сотрудничеству с ПАО «Аэрофлот» и хотим продолжать поддерживать своим рублем отечественного перевозчика. Не вынуждайте нас искать альтернативу!» - призывает это обращение.

Живой отклик новация Аэрофлота вызвала и в соцсетях. Вот что, к примеру, пишет Сергей Романчук:

То, что сейчас делает менеджмент Аэрофлота - это чистое уничтожение стоимости компании. Видимо глупость, хоть и выглядит как вредительство. Международный рынок авиаперевозок очень тяжёлый, там высокая конкуренция, и компании лезут из кожи вон, чтобы привязать к себе пассажиров. Лояльность клиентов покупается за «мили», дающие возможность бесплатных полетов, сервиса на борту, вложения в новые самолёты, приседания с переподвыпертом.

А тут: бац! Колесики не поместились в трафарет. И сдавайте ручную кладь в багаж. Но на то она и ручная! Там вещи, которые необходимы на борту.

Или вот.

- Рюкзак у вас 5.9 кг, а должен быть 5 кг - не положено.

- Но позвольте, это же ручная кладь! Ручная кладь до 10 кг. Так что все нормально.

- Но это же рюкзак! Рюкзаки в салон можно только до 5 кг.

- Но у меня нет другой ручной клади! Мне не нужна льгота по дополнительному провозу рюкзака! У меня ручная кладь с лямками!

- Но это же рюкзак..

А что делать-то, если вдруг у тебя фотоаппаратура на 6 кг в рюкзаке и есть ручная кладь в 10 кг?!

И где она лояльность компании после этого?!

Девушку с ручной кладью разворачивают от стойки приема багажа после громких выяснений - девушка летает с этим чемоданчиком несколько лет и знает, что он проходит по габаритам по правилам Аэрофлота. Но бдительные сотрудники небесного гиганта на страже миллиметров. Подходят к трафарету, чемоданчик влезает внутрь. Чемоданчик идет таки в ручную кладь, но все на взводе. Зачем? Это увеличило лояльность пассажира?

Если не влезли колесики - т.е. реально на 1 см, не волнует - в ручную кладь НЕЛЬЗЯ! Аэрофлот, что ты будешь делать с этим 1 см?! Зачем тебе он?!

За рейс экономом во Францию заплачено 1000 евро! И такое отношение. Улыбки?! Что вы, рыбное выражение лица - рабы исполняют распоряжение руководства. С чего вдруг Аэрофлот стал позиционировать себя как лоукостер?

Золотые и серебрянные карты идут в утиль. Гори ты огнем... Если только возможно, берите билеты на другие компании. Тупость и бесчеловечность должны быть наказаны.

"