Posted 25 декабря 2018,, 10:54

Published 25 декабря 2018,, 10:54

Modified 7 марта, 16:10

Updated 7 марта, 16:10

«Россети» открыли  портал «Светлая страна» для общения с клиентами

«Россети» открыли портал «Светлая страна» для общения с клиентами

25 декабря 2018, 10:54
В компании «Россети» завершили тестирование портала для потребителей «Светлая страна» и в настоящее время уже запустили сайт в каждом регионе присутствия предприятий распределительного сетевого комплекса.

Благодаря этому, свыше 40 миллионов жителей из 65 субъектов РФ получили возможность максимально быстро решать множество вопросов по электроснабжению.

В первую очередь, благодаря порталу, потребители могут оперативно сообщать энергетикам о нарушениях технологического характера в сетях распределительных компаний группы «Россети». Данный подход позволит в максимально короткие сроки выявлять и ликвидировать перебои в подаче электроэнергии. Особую актуальность это приобретает в связи с ежегодным ростом количества погодных аномалий.

Кроме обращений по поводу чрезвычайных ситуаций, через ресурс «Светлая страна» пользователи могут обращаться в региональные сетевые компании и задавать свои вопросы о качестве электроэнергии - например, частых скачках или низком напряжении, а также при выявлении дефектов в используемом электросетевом оборудовании.

Ответы на вопросы, которые не связаны с восстановлением подачи электроэнергии, при технологических нарушениях (решаются максимально быстро) направляются в течение восьми дней, а не 30-ти, как прописано в законодательстве.

По мере того, как сайт «Светлая страна» будет развиваться и приобретать популярность, его функционал и список проблемных тем, по поводу которых можно будет обращаться к энергетикам, будет расширяться. В том числе, планируется взаимодействие с ресурсом Портал-ТП.рф, где будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям в электронном виде.

Как подчеркнула Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети», новая философия общения с потребителями энергетического холдинга предполагает не только осуществление технических мероприятий в целях надежного и качественного электроснабжения, но также организацию удобной обратной связи с применением наиболее современных каналов и методик клиентского сервиса.

"