Posted 22 мая 2019, 17:33

Published 22 мая 2019, 17:33

Modified 7 марта, 15:54

Updated 7 марта, 15:54

«Россети» обработали более 2 000 заявок с помощью портала «Светлая страна»

22 мая 2019, 17:33
Компания «Россети» приняла более двух тысяч заявлений от граждан через информационный портал «Светлая страна».

Портал «Светлая страна» действует чуть меньше года, в пилотном режиме он был запущен в Калужской и Тверской областях, сегодня портал охватил уже 65 российских регионов.

Количество уникальных пользователей достигло отметки в шесть тысяч человек, и разработчики говорят, что наблюдают ежемесячный рост аудитории.

В «живом» режиме клиенты могут связаться напрямую с холдингом.

В пресс-службе «Россетей» пояснили, что чаще всего о проблемах с энергоснабжением заявляют с помощью личного кабинета. Связаться со специалистами холдинга стало намного проще. На портале можно оставить сообщение о качестве электроэнергии, обрывах линий и других ЧП, некорректной работы оборудования. На решение проблемы ремонтным бригадам отводится всего восемь дней с того момента, как сообщение оформлено. Зарегистрироваться на портале Светлаястрана.рф можно за несколько минут.

Традиционные способы коммуникации с развитием ресурса не исчезнут - для клиентов все так же будут работать call-центры. Специалистам «Россетей» можно направить запрос на электронную почту или обратиться в центр обслуживания. Компания активно работает и с социальными сетями, там также можно сообщить о возникших трудностях.

Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, отметили в «Россетях». Выяснять, кто занимается ремонтом оборудования теперь не придется: чтобы решить проблему, нужно будет всего лишь указать адрес объекта. Все остальное – забота специалистов энергохолдинга.

Подпишитесь