Posted 22 марта 2018,, 16:14
Published 22 марта 2018,, 16:14
Modified 7 марта, 17:05
Updated 7 марта, 17:05
«Мы реализуем одну из крупнейших сделок в российском ритейле и создаем высокоэффективного игрока на рынке бытовой электроники»,— прокомментировал будущую сделку председатель совета директоров «М.Видео» Саид Гуцериев. Ожидается, что оборот объединённой компании к 2022 году составит порядка 450 млрд руб, пишет "Коммерсант".
«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в России. На конец 2017 года она включала 424 магазина в 169 городах. Их общая площадь — 937 тыс. кв. м (торговая площадь — 693 тыс. кв. м). Контролирующим акционером ПАО «М.Видео» является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Ей принадлежит 57,7% акций ритейлера. Выручка в 2017 году — 198,2 млрд руб., чистая прибыль — 6,95 млрд руб., EBITDA — 11,79 млрд руб.
«Эльдорадо» также принадлежит группе «Сафмар». Насчитывает 400 магазинов в 200 городах РФ.
"Мы намерены сохранить два бренда ("М.Видео" и "Эльдорадо".— “Ъ”), это позволит успешно конкурировать как с российскими, так и с зарубежными игроками в традиционной рознице и онлайн-сегменте",— заявил господин Гуцериев.
«Объединенная компания уже со следующего квартала войдёт в топ-10 публичных ритейлеров электроники в мире. К 2020 году мы займём второе место в мире по отношению EBITDA к выручке в мире, уступая только американской Best Buy»,— сказал основатель и президент «М.Видео» Александр Тынкован.