Posted 21 октября 2020, 09:15
Published 21 октября 2020, 09:15
Modified 7 марта, 14:36
Updated 7 марта, 14:36
Цены сотовый оператор поднял в мае этого года. Тогда ФАС выдала компании предупреждение, посчитав, что компания необоснованно подняла цены более чем на 10%, а также навязала своим клиентам ряд услуг. По нему компания должна была вернуть прежние цены в течение двух недель. Оператор не стал его исполнять, объяснив повышение цен необходимостью: компания не поднимала их с 2018 года в отличие от других операторов. Кроме того, увеличение цен коснулось только 5% самых низкорентабельных тарифов, а само увеличение было всего на 5%, а не 10%.
“В связи с неисполнением предупреждения 20 июля было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. По результатам его рассмотрения ФАС решила, что оператор связи установил монопольно высокие цена на услуги. Это привело к ущемлению интересов потребителей”, - значится в решении ФАС.
Ранее отмечалось, что c начала года стремительно растут цены на услуги связи. В среднем рост составляет 8%, причем на период самоизоляции во втором квартале этого года цены подняли более чем на 14%. Эксперты объяснили это стремлением операторов компенсировать потерянную выручку. Рост цен отмечается у всех операторов, не только у Tele2. Ранее отмечалось, что компания “Мегафон” за полтора года подняла стоимость своего тарифа с 500 до 700 рублей, рост составил 40%. Чтобы обосновать рост цен и избежать претензий, в тариф добавили дополнительные услуги.