Posted 20 января 2008,, 21:00

Published 20 января 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 08:17

Updated 8 марта, 08:17

Россияне не любят рекламу

20 января 2008, 21:00
Россияне не любят рекламу

По данным последнего опроса Аналитического центра Юрия Левады, 56% россиян либо полностью, либо «в основном» не доверяют рекламе, тогда как семь лет назад таких граждан было 66%. Доля полностью доверяющих за эти годы осталась той же – 7%, а вот тех, кто «отчасти доверяет – отчасти нет», стало больше (35% против 25%). 51% опрошенных либо совершенно, либо «скорее» не согласны с тем, что реклама – один из самых важных для потребителей источников информации о товарах и продуктах (согласны 40%). Лишь 22% полагают, что реклама действительно позволяет, получив правильные представления о том или ином продукте, решить, что покупать. 67% респондентов в такой роли ей отказывают. При этом 84% убеждены, что реклама очень или довольно часто «побуждает детей покупать вещи, которые не очень нужны или даже вредны для них», 79% – что она «вводит в заблуждение или преувеличивает пользу продукта для здоровья», и 72% – что «создает иллюзию большего, чем на самом деле, количества продукта в упаковке».

"