Причинами сложившейся ситуации специалист назвала временный уход из нашей страны американской корпорации Apple и резкий рост стоимости ее продукции. На фоне высокого интереса со стороны покупателей создание реплики знаменитого бренда – задача несложная. Корреспонденты Pravda.Ru пишут об этом со ссылкой на «Подмосковье Сегодня».
По словам Хачатрян, некоторые предприятия отгружают технику ноунейм и клеят на нее шильдики с любыми марками. Маркетолог уточнила, что речь необязательно идет в таких случаях об импорте готовой продукции. Местные умельцы могут собирать устройства в гаражах из приобретаемых комплектующих, пояснила эксперт.
Между тем, экономия на девайсах бесследно не проходит, предупредила Хачатрян. С течением времени покупатели начинают осознавать, что стали обладателями подделок. Об этом четко свидетельствуют не только функционал и качество звука, но и внешний вид устройства. Маркетолог рекомендует не покупать AirPods в непроверенном интернет-магазине или с рук и непременно проверять их на месте.