Posted 19 июня 2013,, 20:00

Published 19 июня 2013,, 20:00

Modified 8 марта, 04:59

Updated 8 марта, 04:59

Качество продуктов питания стало важнее их цены

19 июня 2013, 20:00
Качество продуктов питания стало важнее их цены

Приходя в магазин за продуктами, российские покупатели зачастую обращают внимание прежде на качество товара, а лишь потом – на ценник. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Так, за качество высказались 29% респондентов, за цену – 27%. При этом качество продукта более приоритетно прежде всего для москвичей и петербуржцев (34% из них смотрят на качество, 26% – на цену) и жителей миллионников (38 и 24% соответственно). Несмотря на внимание к качеству продукта, читать его состав покупатели склонны существенно реже – 12% делают это. Срок хранения продукта играет решающую роль для 18% опрошенных. Значительно меньше по сравнению с вышеперечисленными факторами влияет на выбор потребителей внешний вид товара – упаковка, его бренд (по 5%), место производства (2%).

"