Posted 18 июня 2021,, 08:53

Published 18 июня 2021,, 08:53

Modified 7 марта, 13:39

Updated 7 марта, 13:39

Названы самые быстро продаваемые автомобили

Названы самые быстро продаваемые автомобили

18 июня 2021, 08:53
Фото: bk55.ru
Аналитики Авто.ру выяснили, автомобили каких моделей и марок продаются в России быстрее всего, а каким приходится подолгу ждать новых владельцев.

Изучив базу объявлений за минувший год, аналитики выяснили, что среди новых автомобилей быстрее всех продавались кроссвэны Kia Carnival и пикапы Toyota Hilux. От момента выставления объявления до покупки проходило около 6 дней. Неделя в стреднем требовалась на продажу Kia Seltos и Audi A8. Skoda Karoq продавалась уже в 1,5 раза дольше. А на продажу Mercedes-Benz S-Класса и BMW 7 серии уходило 24 и 29 дней соответственно.

По данным издания, за 8, 10 и 11 дней уходили внедорожники Lada Niva Legend, Skoda Rapid и Kia Rio. Среди премиальных моделей за 9 и 11 дней находили покупателей Lexus GX, а также Lexus LX и RX.

Что касается авто с пробегом, то среди них на вторичном рынке легче всего продать оказалось немолодые бюджетные машины. Так, Chevrolet Lanosу ходили за 7-8 дней, а Kia Spectra, Daewoo Matiz, УАЗ 3151, Suzuki Splash, Nissan Almera Classic, Hyundai Accent — за 9 дней. Старые недорогие модели Lada продавались в среднем за 12 дней, классическиме «Нивы» — за 3 недели.

Дольше всего в списках на продажу «висели» очень старые, непопулярные, равно как и чересчур дорогие машины. В течение полутора месяцев владельцы не могли реализовать внедорожник Hummer H2. Tesla Model S и Audi S5 продавались по 5 недель.

Ранее сообщалось, что настоящий бум продаж подержанных авто в России начался в конце 2020 года, когда на рынке начал ощущаться дефицит предложения. Он был вызван остановкой многих производств, что неминуемо создало «вакуум» на первичном рынке, который неизбежно разогрел рынок авто с пробегом.

Примечательно, что подержанные автомобили в конце минувшего года продавались даже быстрее, чем новинки. В этом году объемы производства новых авто восстановились, и дефицит был в целом преодолен фактически на весь модельный ряд. Это сподвигло будущих хозяев новинок расстаться со своими старыми авто.

Аналитики отмечают, что в условиях серьезного подорожания практически на все модели автомобилей в России существенно вырос рынок автокредитования: по сравнению с допандемийными показателями в ряде субъектов объемы выданных в апреле этого года автокредитов выросли до шести раз. Эксперты объясняют это тем, что для большинства покупателей приобретение новых авто оказалось доступно только при условии привлечения заемных средств.

"