Posted 18 мая 2022, 16:11

Published 18 мая 2022, 16:11

Modified 7 марта, 12:18

Updated 7 марта, 12:18

Электронные торговые площадки лидируют в списке цифровых бизнес-инструментов

Электронные торговые площадки лидируют в списке цифровых бизнес-инструментов

18 мая 2022, 16:11
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела опрос, чтобы выяснить, насколько активно предприниматели используют цифровые ресурсы.

Как оказалось, это делает подавляющее большинство — почти 80% предпринимателей. Результаты РАЭК объявила на Российском Интернет-форуме (РИФ). Об этом пишет 360tv.ru.

Отмечается, что все, кто вошел в большинство, используют торговые электронные площадки или соцсети и мессенджеры. Около 40% респондентов используют и то, и другое. E-площадки стали основным бизнес-инструментарием для предпринимателей. Особенно часто был упомянут сайт «Авито» — 62% участников опроса пользуются исключительно им. На втором месте — «Яндекс.Маркет», на третьем — Ozon.

Для электронной коммуникации бизнесмены преимущественно используют «ВКонтакте» (44% респондентов). На втором и третьем месте стоят собственные сайты предприятий и мессенджер WhatsApp.

А вот иностранные социальные сети, которые сейчас запрещены и заблокированы в России, существенно теряют востребованность. Причем многие даже не собираются возвращаться к прежним аккаунтам, даже если блокировку отменят.