Posted 18 января 2021,, 07:15
Published 18 января 2021,, 07:15
Modified 7 марта, 14:18
Updated 7 марта, 14:18
Чтобы отыграть столь масштабное обрушение объемов продаж, индустрии моды в России потребуется не менее четырех лет.
«Ритейлеры отмечают, что могло быть и хуже, в этот кризис им помогли онлайн-продажи», — сообщает «Коммерсант».
По данным соцопросов, в условиях кризиса многие семьи, столкнушиеся с резким падением доходов, были вынуждены ввести режим жесткой экономии. В число «лишних» расходных статей у части россиян попали траты на одежду. Наиболее пострадавшие начали экономить и на еде.
По мнению гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, прибыль ритейлеров упала еще сильнее, чем объемы продаж, поскольку в условиях кризиса продавцам пришлось пойти на дополнительные затраты, связанные с введением экстренных мер реагирования на пандемию. Многие магазины, не имеющие мощных интернет-платформ, столкнулись с двухмесячным простоем в работе, связанным с закрытием торговых точек во время весеннего локдауна. Во время карантина многие магазины лишились до 19% выручки. Выиграть смогли лишь те, кто быстро сумел наладить онлайн-продажи. Эксперты ожидают, что в этом году рост объемов онлайн-торговли увеличится. Ее объем вырастет с нынешних 11% до 37% — до 335,2 млрд рублей. А в 2025 году этот показатель может утроиться, превысив 1 трлн рублей.