Posted 18 января 2020,, 09:21

Published 18 января 2020,, 09:21

Modified 7 марта, 15:06

Updated 7 марта, 15:06

Личный опыт: как не попасть на доплату  при получении посылки на почте

Личный опыт: как не попасть на доплату при получении посылки на почте

18 января 2020, 09:21
Заказывая товары через интернет, мало кто догадывается, что при получении посылки с "бесплатной доставкой", в любом отделении Почты России можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, а именно: с вас могут потребовать оплатить услуги государственной службы - небольшую сумму за доставку. Не спешите это делать.

Олег Горюнов, "Новые Известия"

НИ уже рассказывали о похождениях итальянской дамской сумочки, доставляемой в Новую Москву Почтой России: прибывший еще 9 ноября в столицу нашей страны товар, был получен на руки только 20 ноября.

Целых 11 дней небольшую бандерольку возили из сортировочного пункта в Марушкино в неизвестных направлениях, возвращали на сортировку, потом опять куда-то возили...

Государственное учреждение Почта России все это время тратила деньги на бензин, на оплату труда водителя, загрязняла воздух, в конце концов!

А может почта государственные - то есть наши с вами деньги и не тратила, и воздух не загрязняла - проверить это невозможно, так как о передвижениях посылки говорится только на сайте этой организации, позаботившейся о том, чтобы каждый гражданин в режиме "On line" мог бы отслеживать путь долгожданного товара.

Но версия отмывания денег за счет не имевших место передвижений бандероли требует проверки, проверки не журналистской, а правоохранительной.

Как оказалось, длительное ожидание бандероли, доставляемой Почтой России, - это только "цветочки" - главный сюрприз автора этой статьи ждал 20 ноября в отделении почты № 108850.

Итак, 20 ноября 2019 года.

Сотрудница почты Люсине Саакян после относительно непродолжительных поисков, находит нужную бандероль.

Автор этой статьи передает Саакян 6 тысяч рублей, и уже тянется за посылкой, но не тут-то было.

Саакян говорит, что нужно заплатить еще 308 рублей 48 копеек:

- За услуги почты нужно доплатить.

- У меня в договоре с компанией "КупиВип" сказано, что доставка будет бесплатной!

- Ничего не знаю, с Вас еще 308 рублей 48 копеек.

К этому разговору подключилась и заместитель заведующего этим почтовым отделением, и подтвердила "законность" требований своей подчиненной.

Примечательно, что даже в почтовом извещении № NO-1415, полученным Горюновым О.В., ничего про доплату не говорилось, вот оно:

20 ноября 2019 у автора этой статьи на момент получения бандероли в кармане было всего 100 рублей, так бывает перед Новым годом.

Саакян согласилась принять 100 рублей под обещание на следующий день оплатить всю сумму - 308 рублей 48 копеек.

После этого в компании "КупиВип", узнав о произошедшем, твердо заявили:

"У нас договор с Почтой России, Вы ничего за доставку платить не должны".

Общение по телефону с пресс-службой Почты России ясности не принесло, вот что заявила руководитель отдела по региональным коммуникациям Почты России Екатерина Крудова:

- Лишних денег Почта России не берет с граждан, если Вы - журналист, пришлите нам официальный запрос.

12 декабря 2019 года запрос был направлен в адрес пресс-службы Почты России, ответ до сих пор не получен, однако, 15 января 2020 года - то есть спустя 33 дня у автора этой статьи состоялся вот такой разговор с Екатериной Крудовой:

- Когда же все-таки ответите на запрос?

- Вина на нашей стороне, коллеги в отделении неправильно поступили, и вообще они должны были с вами связаться и решить вопрос о компенсации.

- Деньги с меня не должны были брать?

- Нет, не должны. По договору, переводы (производятся) без комиссии.

Казалось бы, - хеппи энд - 100 рублей вернут, история закончилась.

Однако, НИ задаются вопросом: а сколько миллионов людей, после длительного ожидания посылки, "без разговоров" оплатили Почте России доставку?

И еще вопрос: а вернут ли миллионам россиян деньги, полученные Почтой России без всяких на то оснований??

И, наконец, проведет ли Почта России проверку своей деятельности за последние годы?

Поговорим о возможном материальном ущербе, нанесенном гражданам России государственной компанией Почта России.

Это значит, что если каждый человек покупал в этом интернет-магазине, к примеру, итальянскую дамскую сумочку за 6 000 рублей, то таких граждан был почти 700 тысяч.

Если каждый покупатель "КупиВип" заплатил Почте России пусть не 308, а 150 рублей, то прибыль, НЕЗАКОННАЯ прибыль Почты России составила ... 100 миллионов рублей за год.

И это - только от сотрудничества с одной компанией...

НИ не берут на себя ответственность за достоверность версии о том, что Почта России берет и брала с каждого клиента интернет-магазина "КупиВип" деньги, которые НЕ должна брать, но и не исключает такой возможности.

"