Posted 17 августа 2010,, 12:06

Published 17 августа 2010,, 12:06

Modified 8 марта, 06:51

Updated 8 марта, 06:51

Отобраны компании, которые поборятся за право быть разработчиком бренда Сколково

17 августа 2010, 12:06
Отобраны компании, которые поборятся за право быть разработчиком бренда Сколково

В мае 2010 года рабочая группа по созданию инновационного центра в Сколково объявила закрытый тендер на разработку бренда инноцентра. Для участия в нем пригласили ведущие российские и международные компании, которые специализируются на работе в данной области. Победителями конкурса стали коммуникационное агентство SPN Ogilvy и компания MIR, цитирует Газета.ру сообщение, размещенное на сайте Сколково.

Главные требования, которые были предъявлены к будущему бренду - это интернациональность и уникальность, напомнили представители рабочей группы Сколково.

Спустя 45 дней с момента заключения контракта, победившие компании-разработчики должны будут представить три варианта проекта бренда. Далее совет фонда обсудит их и примет окончательное решение о том, кто же будет заниматься разработкой бренда Сколково.

"