Posted 17 июля 2015,, 13:32

Published 17 июля 2015,, 13:32

Modified 8 марта, 03:29

Updated 8 марта, 03:29

Московский метрополитен за месяц уберет всю рекламу

17 июля 2015, 13:32
Московский метрополитен за месяц уберет всю рекламу
Сюжет
Метро

Московский метрополитен демонтирует всю рекламу на своей инфраструктуре в течение месяца и объявит конкурс по поиску нового подрядчика, сообщил первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев.

«27 июля 2015 года московский метрополитен планирует приступить к демонтажу всех рекламных носителей, которые на сегодняшний день размещены на инфраструктуре и подвижном составе московского метро. Сотрудникам "Авто Селл" доступ в московский метрополитен будет запрещен»,— приводит слова господина Дегтярева агентство «Москва». Он уточнил, что демонтаж рекламы, а также объявление нового конкурса пройдет в течение месяца.

Ранее стало известно, что ООО «Авто Селл», которое раньше занималось размещением рекламы в подземке, в апреле перестало исполнять свои обязательства по договору. Задолженность компании перед ГУП «Московский метрополитен» составляет более 1,124 млрд рублей.

«В связи с невыполнением обязательств, метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке», - приводит INTERFAX.RU слова представителя пресс-службы «Московского метрополитена».

Предприятие также обратилось в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело о защите своих прав. Основная задолженность ООО «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» за размещение рекламы составляет 728, 69 млн руб. Расчетная задолженность по штрафным санкциям - более 396 млн руб.

Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,75 млн руб.

В пресс-службе метрополитена заявляют, что предприятие неоднократно направляло компании претензии, но попыток погасить задолженность не предпринималось.

Летом 2011 года «Авто Селл» года выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене.

Ю.

"