Posted 14 декабря 2018, 08:11

Published 14 декабря 2018, 08:11

Modified 7 марта, 16:19

Updated 7 марта, 16:19

РЖД удалось продать «Рефсервис» за 2,5 млрд рублей

14 декабря 2018, 08:11
Стало известно, что РЖД удалось продать компанию «Рефсервис», распоряжение о продаже которой было подписано правительством еще осенью 2008 года. Победителем открытого аукциона по продаже принадлежащих РЖД 100% минус 1 акция оператора «Рефсервис» стала компания «РегионТрансСервис».

О том, что РЖД намерены продать акции «Рефсервиса», стало известно летом этого года. Тогда сообщалось, что аукцион будет проводиться в так называемом англо-голландском формате, когда сначала торги идут на повышение, а в случае отсутствия заявок — на понижение.В конкурсе победил «РегионТрансСервис» — сервисная компания по ремонту грузовых вагонов. В 2018 году ее выручка составила более 7 миллиардов рублей. Главным акционером компании называют Александра Симонова, который занимается бизнесом в сфере ремонта вагонов со времен первого президента РЖД Геннадия Фадеева, сообщает агентство Инфраньюс .

Как рассказал представитель «РегионТрансСервис», стратегией компании было предусмотрено приобретение одного из крупных операторов вагонного парка. Велись переговоры с рядом кэптивных фирм, но вложения в «Рефсервис» оказались наиболее перспективными.

«Помимо большого портфеля заказов на глубокую модернизацию существующих вагонов, «Рефсервис» обладает собственной солидной ремонтной базой, которая интересна акционерам «РегионТрансСервис», включая ремонтные депо и профильный персонал. Кроме того, стратегия «Рефсервиса» подразумевает глубокую модернизацию парка компании за счет обновления энергоустановок для рефрижераторных контейнеров, закупку или аренду фитинговых платформ, в том числе для нужд крупнейшего мирового перевозчика Maersk.»- рассказал представитель «РегионТрансСервис».

Как сообщалось ранее, в данное направление компания планирует вложить более 10 миллиардов рублей.

«Идея по предоставлению комплексной мультимодальной услуги, исключающей перетарку контейнеров в портах, весьма перспективна»— говорит Коммерсанту глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.- Компания, специализирующаяся на ремонте, имеет хорошую возможность добиться окупаемости проекта, если сумеет сертифицировать экономически обоснованный проект модернизации вагонов с продлением срока службы (для этого типа вагонов модернизация не запрещена - добавляет эксперт)".

Источником финансирования для покупки и модернизации компании в «РегионТрансСервис» называют собственные средства и деньги, привлеченные от консорциума крупнейших российских банков. В «РегионТрансСервис» заявляют, что не планируют кардинальных кадровых изменений, и уверены в сохранении текущего курса компании, особо подчеркивая, что эксперты оценивали не только производственную базу, но и ее опыт конструктивных взаимоотношений с крупнейшими клиентами.

Подпишитесь