Posted 13 октября 2015,, 12:12

Published 13 октября 2015,, 12:12

Modified 8 марта, 03:16

Updated 8 марта, 03:16

Россия вошла в антитоп государств с наихудшим страновым брендом

13 октября 2015, 12:12
Россия вошла в антитоп государств с наихудшим страновым брендом

Российская Федерация вошла в пятерку стран с худшей динамикой странового бренда по версии Brand Finance. Стоимость странового бренда России снизилась на 450 млрд долларов в сравнении с прошлым годом. Таким образом бренд РФ стоит почти в 25 раз дешевле бренда США, которые вновь стали лидерами рейтинга Nation Brands.

Во вторник агентство Brand Finance обнародовало ежегодный рейтинг стоимости страновых брендов мировых государств Nation Brands. Топ стран снова возглавили Соединенные Штаты со стоимостью бренда в 19,7 триллиона долларов. В пятерку также вошли Китай, Германия, Великобритания и Япония.

Согласно рейтингу, стоимость странового бренда РФ значительно снизилась в сравнению с прошлым годом. Россия потеряла 31% от общего показателя и опустилась на 18 строчку списка. Кроме того, Российская Федерация стала третьей в списке государств с самой худшей презентацией странового бренда. Отметим, что данный рейтинг возглавляет Украина.

Рейтинг Nation Brands публикуется агентством Brand Finance каждый год. Страны оцениваются по нескольким видам критериев: люди, власть, туризм, экспорт, культура и наследие, инвестиция и иммиграция. Согласно Википедии, стоимость странового бренда зависит от успешного применения имиджа страны за ее пределами.

Л.

"