Posted 13 июля 2021, 09:14
Published 13 июля 2021, 09:14
Modified 7 марта, 13:44
Updated 7 марта, 13:44
Директор по сервису «Победы» Ласло Сабо напомнил, что с января 2021 года бортпроводники, согласно приказу Минздрава, должны проходить медосмотр, включающий почти 30 различных медицинских заключений. При этом он практически полностью дублирует врачебно-летную экспертную комиссию. То есть, получается, что сотрудники авиакомпании проходят двойной медосмотр.
«Для авиакомпании это дополнительные расходы — минимум 30 тыс. рублей на человека в год, которые, безусловно, будут перекладываться на стоимость билетов. Предположительно, неизбежный рост цен составит не менее 2%», — приводит ТАСС слова Сабо.
При этом в Минтрансе заверили, что «задвоение» медосмотра будет исключено в марте 2022 года. Там пояснили, что по ФАП-50 бортпроводники и диспетчеры проходят медкомиссию при приеме на работу, а также периодически медосмотр. А по новому приказу Минздрава определяется порядок прохождения медкомиссии, согласно Трудовому кодексу. «Задвоение» будет убрано, так как члены летного экипажа будут проходить медосмотры в целях врачебно-летной экспертизы. А бортпроводники — периодические медосмотры в порядке, установленном Минтрансом по согласованию с Минздравом.