Posted 12 июля 2017, 06:10
Published 12 июля 2017, 06:10
Modified 8 марта, 01:53
Updated 8 марта, 01:53
Как сообщает "Российская газета", продавцы прохладительных напитков, мороженого и кваса заявили, что продажи мороженого и напитков в штучном выражении снизились в среднем на 15%, пива - на 5%. При этом за первый летний месяц москвичи съели более 5,5 миллионов порций мороженого.
Несмотря на холод, москвичи все равно проводят выходные на дачах. Продажи дачного инвентаря и семян выросли почти на 70% по сравнению с маем-июнем 2016 года.
Хитом продаж стали резиновые сапоги. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, спрос на непромокаемую обувь вырос более, чем на 35%. Причем, продажи женских сапог увеличились на 240%, а детских - на 260%. Также вдвое выросли продажи зонтов.
В онлайн-магазинах скупают перчатки и пуховики, а также куртки, свитера, ветровки и брюки.
Как отмечают ритейлеры, москвичей почти не интересует одежда из весенне-летних коллекций разных брендов.
Неожиданную прибыль холодное лето принесло столичным аптекам. Люди покупают антидепрессанты, витамины и препараты против простуды. В начале июня, когда температура падала по ночам до нуля градусов, а в квартирах отопление уже отключили, выросли продажи грелок. "В тот момент грелки в Москве были самым дефицитным товаром. Во многих аптеках их смели за один день", - рассказал официальный представитель одной из аптечных сетей.
В июне также выросли продажи противопростудных препаратов и витаминов С и D, а из-за резких перепадов давления в аптеки стали чаще обращаться гипертоники.
Ранее психологи сообщали, что за первый месяц этого лета в психологическую службу поступило 3870 обращений – это на 14% больше, чем в июне прошлого года. Кроме того, почти в два раза выросло число тех, кто жалуется специалистам службы на суицидальные мысли и намерения.