Posted 12 мая 2016,, 12:30

Published 12 мая 2016,, 12:30

Modified 8 марта, 03:01

Updated 8 марта, 03:01

Объем рекламного рынка в России в первом квартале вырос

12 мая 2016, 12:30
Объем рекламного рынка в России в первом квартале вырос

Суммарный объем рекламного рынка в РФ в I квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей. Эти данные огласила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). При этом объем рекламы на ТВ увеличился на 19%, составив 35,7 млрд рублей; рекламы на радио - на 12% - до 2,9 млрд рублей, объем наружной рекламы - на 7%, до 7,8 млрд рублей.

Самый настоящий рекламный бум коснулся интернета: рекламодателей в сети стало больше за отчетный период на 31%, в денежном выражении данный прирост равен 23,7 млрд рублей. Правда, непростая пора настала для печатных СМИ; объем поступаемой туда рекламы упал на 14 %, сумма убытка варьируется в пределах 4,4 млрд. рублей.

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов в своем комментарии для «НИ» отметил, что динамика рекламного рынка определяется в первую очередь динамикой экономики.

«Диспропорции, когда экономика падает, а рекламный рынок растет, объяснений несколько. Во-первых, низкая база прошлого года (2015 год был «провальным» для рекламного рынка) компенсируется сегодняшним заметным отскоком в «плюс». К тому же, нельзя упускать из виду фактор сезонного распределения бюджетов. В прошлом году участники рынка ждали, что вот по-настоящему грянет кризис, «все рухнет», и многие руководители склонялись к тактике – давайте «затянем пояса». Но к осени выяснилось, что, в общем-то, катастрофы нет, и надо срочно тратить деньги, выделенные для рекламных целей», - пояснил эксперт.



"