Posted 12 мая 2016,, 08:28
Published 12 мая 2016,, 08:28
Modified 8 марта, 03:01
Updated 8 марта, 03:01
Корпорация Apple в очередной раз возглавила список самых дорогих торговых марок в мире по версии журнала Forbes. По оценке издания, стоимость «яблочного» бренда составляет более 154 млрд долларов. За последний год она увеличилась на 6%.
В четверг журнал Forbes опубликовал рейтинг наиболее дорогих торговых марок мира. Лидером списка, как и в предыдущие годы, стала американская корпорация Apple. Стоимость данного бренда превышает 154 млрд долларов, а за последний год она выросла на 6%.
Второе место в списке Forbes заняла корпорация Google. Стоимость ее бренда превысила 82 млрд долларов, что на 26% больше показателей прошлого года.
Также в тройку лидеров вошла компания Microsoft, оцененная в 75,2 млрд долларов. Четвертое и пятое места заняли концерн Coca-Cola (58,5 млрд) и социальная сеть Facebook (52,6 млрд) соответственно.
В десятку наиболее дорогих торговых марок также вошли автоконцерн Toyota, компания Disney, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и компания General Electric.