Posted 12 апреля 2021,, 11:38

Published 12 апреля 2021,, 11:38

Modified 7 марта, 13:44

Updated 7 марта, 13:44

Производители майонеза официально объявили о повышении цен

Производители майонеза официально объявили о повышении цен

12 апреля 2021, 11:38
Фото: Depositphotos.com
Псковский городской молочный завод сообщил о планируемом повышении отпускной цены на производимый на предприятии майонез. Изменение условий контрактов ожидается в мае.
Сюжет
Еда

Поводом для повышения отпускной цены на продукцию стал резкий рост закупочных цен на сырье. Ранее сообщалось, что существенно изменилась цена на упаковку, растительное масло, яйца и другие ингредиенты. Одним из важных слагаемых растущей цены оказался подорожавший бензин.

«Наш завод планирует поднимать цены в мае 2021 года на майонез в связи с резким ростом закупочных цен на основные компоненты, используемые при производстве майонеза. Плюс возросла стоимость логистики», — сообщили представители завода в ответ на запрос агентства РИА Новости.

Процент повышения официально пока не назван, однако ранее СМИ уже сообщали о планах ряда крупнейших производителей майонеза и соусов в стране по увеличению отпускных цен на продукцию. Об этом заявляли группа компаний «Эфко», Нижегородский масложировой комбинат и «Скит». Они предупредили торговые сети, что цены уже в апреле вырастут на 5-12%, в зависимости от вида продукции.

Ранее стало известно, что мировые цены на продовольствие, которые растут уже 10 месяцев подряд, побили очередной рекорд, установленный в 2014 году. Как следует из доклада Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), в марте ценовой индекс ФАО, указывающий на колебания цен на основные продукты питания, вырос до 118,5 пункта, что на 2,1% выше, чем в феврале. Значительнее всего подорожало растительное масло. Индекс цены на него поднялся за месяц на 8%, побив рекорд июня 2011 года. Кроме масла, серьезно подросли в цене молочные и мясные продукты, колебания индекса на них составило 3,9 и 2,3% соответственно.

Минсельхоз РФ пытался стабилизировать цены на продукты питания введением мер господдержки предприятий масложировой отрасли. Однако существенного эффекта эти усилия не принесли.

"