Рус
Eng
Россияне больше не торопятся тратить деньги

Россияне больше не торопятся тратить деньги
Новость

11 августа 2015, 00:00
Россияне больше не торопятся тратить деньги

Потребительское доверие россиян растет, но выработанные в кризис привычки остаются в течение нескольких лет, поэтому покупатели ведут себя более рационально и в последующие периоды, отмечено в исследовании компании Nielsen. «Опыт показывает, что привитые кризисным временем модели поведения не исчезают в течение нескольких лет, поэтому при благоприятных внешних условиях и росте реальных доходов российский покупатель не будет торопиться тратить деньги», – комментирует генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп. По ее словам, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на продукты ежедневного потребления. При этом российские потребители тратят на товары повседневного спроса большую долю располагаемых доходов, чем это делают немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter